форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я в принципе так и хочу ... только ось сделать общую для тяг то есть оставить длинные тяги и часть вертолета который будет надет на ось на которую будет надет и сектор . тянем за сектор - оба вертолета тянут за тяги
а хода педали нехватает именно потому что по моему изначально на тягах так и было расчитано что ход педали меньше хода рычага дроселя поэтому у вертолета разные плечи..
я задумаваюсь о том чтобы либо найти педаль от инжекторной классики либо приварить педаль от волги или чего нибудь подобного может даже от переднеприводных ... которые изначально на тросик расчитаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может глупость скажу но всё же...

Если педаль выгнуть/подогнуть? саму тягу к кторой площадка для ноги приварена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно дело в том что у коряги ход разный получается ... когда тянешь за 2 тросика у двух озонов там надо приложить достаточно большое усилиепо этому возможно коряга небольшой люфт имеет.

в любом случае я на 2 тросика забью потомучто невозможно с высокой точностью одновременность открытия сделать.


а из за чего хлопки то могут быть в карбах на высоких оборотах или при резком открытии закрытии заслонок? негромкие по звуку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да не педаль гнуть это не дело у меня она и так задрана что неудобно если уж её вытаскивать то насовсем и приваривать к щиту пружинную педаль для тросика

у меня ещё была мысль приварить переместить шпильку на которую надеваются концы тросиков на самый верх рычага те вынуть её из отверстия и приварить насовсем к верхней части...

но это все компромиссы ... буду делать сектор на валу ... для синхронности

вопрос новый возник как крепко зафиксировать винты качества и количества? у меня при превышении 6-7 тысяч оборотов начинает плавать хх до перерегулировки Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну все тема опять заглохла Smile

кароче сделал я себе привод какой хотел с линией вала и тягами стало все красиво настроил более менее по звуку все нормально едет и тд ...

кто нибудь кто в теории шарит подскажите почему хлопает в карбы если хорошенько крутануть движок и закрыть дросель сначала громкий хлопок потом несколько мелких все тише и тише ??? что может быть сам немогу понять ... Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
А что ты начал ? )


Да так если разобраться то у меня половина деталей уже есть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задался этой темой месяца три четыре назад. На прошлых выходных сварил девайс под названием впускной коллектор в количестве 2х штук. Изделие изготовил из простых втальных водопроводных отводов диаметром дюйм с четвертью (внутренний диаметр 36мм). Фото выложу вечером, когда домой приду (только зарегался).
Возникают вопросы в следующем:
1.Если через тройник соеденить коллектора и на вакуумник тормозов, будет это простым решением, и не придется ли ставить дополнителтных клапанов чтобы смесь не гуляла от коллектора к коллектору через это соединение? Тоесть у меня возникает подозрение, что таким образом вакуум будет создаваться не в вакуумнике тормозов, а по очереди в карбах.
2.Подогрев коллекторов отсутствует, как это может сказаться? По моему мнению нескажется вовсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12593
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. тоненькой трубочки не хватит для сколь заметного гуляния вакума из коллектора в коллектор

2. подогрев коллектора способствует лутшему смесеобразованию - в тёплом воздухе капли бензинового распыла лутше испаряются. Насколько сильно скажется отсутствие - незнаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз лучше или хуже с подогревом коллектора но он влияет полюбому я
сначала ездил с подогревом только одного коллектора скажу что нагревалась нижняя часть карба и коллектор очень сильно по сравнению со вторым коллектором и свечи черные были при одинаковой смеси на нём ....

если не делать соединения через тройник вакуумника будет хх больше плавать ... я пробовал глушить этот канал движок начинало подергивать мне кажется что он сглаживает ошибки при синхронизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки здесь http://photofile.com.ua/express/benesisofetatongasanither/
временное хранилище.
Колектор в процессе изготовления. Осталось приварить площядки для крепления к голове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2007 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему эта конструкция упрется в крышку капота .... во всяком случае нужно будет мастерить очень хитрые воздушные фильтры
длина коллектора будет несколько больше чем на оковских...

в любом случае очень интересны результаты раз уж такое дело Smile

кстати скоко диаметр каналов то в этом изделии и почему было не обойтись коллекторами от оки?

ps по моему тут придется делать дополнительные крепления к голове а то как бы не оборвало ... весит наверное не как алюминий хотя хз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 43, 44, 45  След.
Страница 35 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404