| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:57 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 6:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну я в принципе так и хочу ... только ось сделать общую для тяг то есть оставить длинные тяги и часть вертолета который будет надет на ось на которую будет надет и сектор . тянем за сектор  - оба вертолета тянут за тяги
 
а хода педали нехватает именно потому что по моему изначально на тягах так и было расчитано что ход педали меньше хода рычага дроселя поэтому у вертолета разные плечи..
 
я задумаваюсь о том чтобы либо найти педаль от инжекторной классики либо приварить педаль от волги или чего нибудь подобного может даже от переднеприводных ... которые изначально на тросик расчитаны | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
 
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Barlog Постоялец
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
 
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может глупость скажу но всё же...
 
 
Если педаль выгнуть/подогнуть? саму тягу к кторой площадка для ноги приварена? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				возможно дело в том что у коряги ход разный получается ... когда тянешь за 2 тросика у двух озонов там надо приложить достаточно большое усилиепо этому возможно коряга небольшой люфт имеет.
 
 
в любом случае я на 2 тросика забью потомучто невозможно с высокой точностью одновременность открытия сделать. 
 
 
 
а из за чего хлопки то могут быть в карбах на высоких оборотах или при резком открытии закрытии заслонок? негромкие по звуку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				да не педаль гнуть это не дело у меня она и так задрана что неудобно если уж её вытаскивать то насовсем и приваривать к щиту пружинную педаль для тросика 
 
 
у меня ещё была мысль приварить переместить шпильку на которую надеваются концы тросиков на самый верх рычага те вынуть её из отверстия и приварить насовсем к верхней части...
 
 
но это все компромиссы ... буду делать сектор на валу ... для синхронности
 
 
вопрос новый возник как крепко зафиксировать винты качества и количества? у меня при превышении 6-7 тысяч оборотов начинает плавать хх до перерегулировки   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну все тема опять заглохла   
 
 
кароче сделал я себе привод какой хотел с линией вала и тягами стало все красиво настроил более менее по звуку все нормально едет и тд ...
 
 
кто нибудь кто в теории шарит подскажите почему хлопает в карбы если хорошенько крутануть движок  и закрыть дросель сначала громкий хлопок потом несколько мелких все тише и тише ??? что может быть сам немогу понять ...   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Snakes Змей
  
  Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Накручиватель писал(а): | 	 		  | А что ты начал ? ) | 	  
 
 
Да так если разобраться то у меня половина деталей уже есть! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slava_ Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 09, 2007 2:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Задался этой темой месяца три четыре назад. На прошлых выходных сварил девайс под названием впускной коллектор в количестве 2х штук. Изделие изготовил из простых втальных водопроводных отводов диаметром дюйм с четвертью (внутренний диаметр 36мм). Фото выложу вечером, когда домой приду (только зарегался). 
 
 Возникают вопросы в следующем: 
 
 1.Если через тройник соеденить коллектора и на вакуумник тормозов, будет это простым решением, и не придется ли ставить дополнителтных клапанов чтобы смесь не гуляла от коллектора к коллектору через это соединение? Тоесть у меня возникает подозрение, что таким образом вакуум будет создаваться не в вакуумнике тормозов, а по очереди в карбах.
 
 2.Подогрев коллекторов  отсутствует, как это может сказаться? По моему мнению нескажется вовсе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 09, 2007 2:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1. тоненькой трубочки не хватит для сколь заметного гуляния вакума из коллектора в коллектор
 
 
2. подогрев коллектора способствует лутшему смесеобразованию - в тёплом воздухе капли бензинового распыла лутше испаряются. Насколько сильно скажется отсутствие - незнаю. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 09, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				хз лучше или хуже с подогревом коллектора но он влияет полюбому я 
 
сначала ездил с подогревом только одного коллектора скажу что нагревалась нижняя часть карба и коллектор очень сильно по сравнению со вторым коллектором и свечи черные были при одинаковой смеси на нём ....
 
 
если не делать соединения через тройник вакуумника будет хх больше плавать ... я пробовал глушить этот канал движок начинало подергивать мне кажется что он сглаживает ошибки при синхронизации | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slava_ Просто гений
  
  
  Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mixail_K Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 3:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по моему эта конструкция упрется в крышку капота .... во всяком случае нужно будет мастерить очень хитрые воздушные фильтры
 
длина коллектора будет несколько больше чем на оковских...
 
 
в любом случае очень интересны результаты раз уж такое дело  
 
 
кстати скоко диаметр каналов то в этом изделии и почему было не обойтись коллекторами от оки?
 
 
ps по моему тут придется делать дополнительные крепления к голове а то как бы не оборвало ... весит наверное не как алюминий хотя хз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |