Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хода педали должно хватать, подбирай длину троса и сади оси дросселей на общую втулку, на неё же сектор для троса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну я в принципе так и хочу ... только ось сделать общую для тяг то есть оставить длинные тяги и часть вертолета который будет надет на ось на которую будет надет и сектор . тянем за сектор - оба вертолета тянут за тяги
а хода педали нехватает именно потому что по моему изначально на тягах так и было расчитано что ход педали меньше хода рычага дроселя поэтому у вертолета разные плечи..
я задумаваюсь о том чтобы либо найти педаль от инжекторной классики либо приварить педаль от волги или чего нибудь подобного может даже от переднеприводных ... которые изначально на тросик расчитаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
странно, у меня 083 карб на стандартной педали и тросике, ход педали больше хода сектора, даже тросик вытягивается.
но у меня тросик без кожуха и перекинут через приваренный к клапанной крышке ролик стеклоподъёмника |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может глупость скажу но всё же...
Если педаль выгнуть/подогнуть? саму тягу к кторой площадка для ноги приварена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно дело в том что у коряги ход разный получается ... когда тянешь за 2 тросика у двух озонов там надо приложить достаточно большое усилиепо этому возможно коряга небольшой люфт имеет.
в любом случае я на 2 тросика забью потомучто невозможно с высокой точностью одновременность открытия сделать.
а из за чего хлопки то могут быть в карбах на высоких оборотах или при резком открытии закрытии заслонок? негромкие по звуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Чт Мар 22, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да не педаль гнуть это не дело у меня она и так задрана что неудобно если уж её вытаскивать то насовсем и приваривать к щиту пружинную педаль для тросика
у меня ещё была мысль приварить переместить шпильку на которую надеваются концы тросиков на самый верх рычага те вынуть её из отверстия и приварить насовсем к верхней части...
но это все компромиссы ... буду делать сектор на валу ... для синхронности
вопрос новый возник как крепко зафиксировать винты качества и количества? у меня при превышении 6-7 тысяч оборотов начинает плавать хх до перерегулировки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Пт Мар 30, 2007 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну все тема опять заглохла
кароче сделал я себе привод какой хотел с линией вала и тягами стало все красиво настроил более менее по звуку все нормально едет и тд ...
кто нибудь кто в теории шарит подскажите почему хлопает в карбы если хорошенько крутануть движок и закрыть дросель сначала громкий хлопок потом несколько мелких все тише и тише ??? что может быть сам немогу понять ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Чт Апр 05, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | А что ты начал ? ) |
Да так если разобраться то у меня половина деталей уже есть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задался этой темой месяца три четыре назад. На прошлых выходных сварил девайс под названием впускной коллектор в количестве 2х штук. Изделие изготовил из простых втальных водопроводных отводов диаметром дюйм с четвертью (внутренний диаметр 36мм). Фото выложу вечером, когда домой приду (только зарегался).
Возникают вопросы в следующем:
1.Если через тройник соеденить коллектора и на вакуумник тормозов, будет это простым решением, и не придется ли ставить дополнителтных клапанов чтобы смесь не гуляла от коллектора к коллектору через это соединение? Тоесть у меня возникает подозрение, что таким образом вакуум будет создаваться не в вакуумнике тормозов, а по очереди в карбах.
2.Подогрев коллекторов отсутствует, как это может сказаться? По моему мнению нескажется вовсе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. тоненькой трубочки не хватит для сколь заметного гуляния вакума из коллектора в коллектор
2. подогрев коллектора способствует лутшему смесеобразованию - в тёплом воздухе капли бензинового распыла лутше испаряются. Насколько сильно скажется отсутствие - незнаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хз лучше или хуже с подогревом коллектора но он влияет полюбому я
сначала ездил с подогревом только одного коллектора скажу что нагревалась нижняя часть карба и коллектор очень сильно по сравнению со вторым коллектором и свечи черные были при одинаковой смеси на нём ....
если не делать соединения через тройник вакуумника будет хх больше плавать ... я пробовал глушить этот канал движок начинало подергивать мне кажется что он сглаживает ошибки при синхронизации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 3:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
по моему эта конструкция упрется в крышку капота .... во всяком случае нужно будет мастерить очень хитрые воздушные фильтры
длина коллектора будет несколько больше чем на оковских...
в любом случае очень интересны результаты раз уж такое дело
кстати скоко диаметр каналов то в этом изделии и почему было не обойтись коллекторами от оки?
ps по моему тут придется делать дополнительные крепления к голове а то как бы не оборвало ... весит наверное не как алюминий хотя хз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|