Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
devilx писал(а): | При установке двух карбов не будет ли проблем с прохождением техосмотра? | IMHO не должно быть проблем. Система питания не регламентирована. Тоесть если двигатель укладывается в нормы токсичности то пофик.
Да и вообще - у меня на ТО под капот только номнра смотреть заглядывали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
devilx Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если поставить два коллектора окушных почему бы не поставить два окушных карба?
Какие идей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
devilx, по идеи так и нужно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
devilx Читатель
Зарегистрирован: 06.03.2007 Сообщения: 14 Откуда: УР
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если так будет лучше... Неужели никто не пробовал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прорбовали писали. сдесь даже где то есть ссылки на человека! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте уже сделаем эту систему мне очень интересно ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давай , поторопи их , руки уже дано чешутся )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Володь, я тут один не собирусь, давай вместе чтоль добьём уже, там делов-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snakes Змей
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 928 Откуда: г.Новосибирск Авто: ВАЗ 21093
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | Володь, я тут один не собирусь, давай вместе чтоль добьём уже, там делов-то. |
Надо будет встретиться (не на соревнованиях, и за чайком спокойно обсудить что делать дальше), а пока я доделаю что начал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что ты начал ? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 3:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
а больше то никто не пробовал? хотелось бы обсудить
у меня 2 озона 2107 вроде работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опиши подробнее, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опиши подробнее, интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если подробнее то я одновременно натолкнулся на статью оксиджена про гбц на ваз.ее и на статью тут про два карбюратора и решил это дело совместить
было куплено два коллектора 11113, б/у голова 2101, второй карб 2107-20, новая начинка для головы
потом голова была доработана каналы расточены 33-34/30 мм клапана обточены, направляющие и т.д.
экспериментально поставил запиленные рокера такие что площадка под кулачок сошлифована примерно на 2-3 мм на плоскость ...
коллекторы были расточены до 33 мм частично убрана центральная перегородка зашлифованы все неровности
в коллекторы врезаны направляющие в тосольные отверстия все совмещенно и подпилено по месту установки. Никакаких шпилек я дополнительно не врезал все замечательно прижимается двумя штатными шпильками + скоба в центре.
были взяты 2 карба озона 2107 т.к. один был второй был куплен за бесценок ...
на карбах были сделаны мех приводы второй камеры
все установлено тройники поставлены на вакуум, трамблер (тройник стеклоомывателя), тосол, бензин (тройник обратки 2108)
жиклеры 107/170 140/190
привод 2 троса 2110 к стандартной коряге
воздушные фильтры пока открытые планируется сварить закрытый
в результате ... если ставить 2 карба на 2107 нужно учесть то воздушный фильтр возможно упрется в блок предохранителей ....
приводы дроселей у озонов неудобные потому что не с той стороны
буду делать линию вала на кроншетйнах чтобы открытие заслонок синхронизировалось тягами далее трос 2108 и возможно педаль от 2107i если найду
ездит нормально но на тросовых приводах 2 камеры не открываются нехватает хода педали, на первых камерах дает 145 по спидометру
рокера запиленные на днях выкинул ... кроме шума толку никакого имхо толк будет если фрезернуть постель на пару мм и при идеально ровной поверхности...
синхронизация пока никакая если будет линия вала то думаю 100% синхронного открытия заслонок несложно добится а на хх настроиться даже по звуку можно.. приблизительно
из + заметил что призакрытых возд заслонках на обоих карбах зимой в -32 заводится с полоборота ...
прогревается намного быстрее тяга появляется до начала белой зоны ... вероятно из за близости выпусконого коллектора к впускным
хотя все субъективно ведь на 1 карбюраторе тяга пропадает на непрогретом двигателе при открытии второй камеры а у меня она и так не открывается... но по ощущениям на первых камерах едет как так как на одном карбюраторе с двумя камерами и даже быстрее
свечи вроде не заливает сильно светло коричневые с виду...
много букв
вопрос: слышаться небольшие хлопки в карбюраторы при сбросе газа но не стреляет бензином как при зажигании раннем что может быть? рассинхронизация? или зажигание?
может кто нибудь ещё тут этим интересуется понимаю что по сравнению горизонталками итд.. ерунда но это бюджетно ... у меня все затраты: голова - тыща карб - 400 второй карб - 0 (был) клапана -500 втулки -200 колпачки, прокладки ещё 200 коллекторы 500 + 800 = 1300 + всякие шланки тройники тросики это ещё рублей 300 всего около 4000 ..
но я получил фактически новую голову + 2 карба
кстати насчет синхронизации если хотя бы приблизительно все сделать никакого двоения троения и тд ваще нет ... по крайней мере неслышно
слышно что двигатель двоит если закрыть заслонку на одном карбе например
по расходу непонятно получается 10-15 литров в зависимости от динамики ... но я езжу на малые расстояния город маленький
кароче может кто ещё чего делал в этом направлении подскажет чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mixail_K Автолюбитель
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 23 Откуда: Severodvinsk
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2007 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если подробнее то я одновременно натолкнулся на статью оксиджена про гбц на ваз.ее и на статью тут про два карбюратора и решил это дело совместить
было куплено два коллектора 11113, б/у голова 2101, второй карб 2107-20, новая начинка для головы
потом голова была доработана каналы расточены 33-34/30 мм клапана обточены, направляющие и т.д.
экспериментально поставил запиленные рокера такие что площадка под кулачок сошлифована примерно на 2-3 мм на плоскость ...
коллекторы были расточены до 33 мм частично убрана центральная перегородка зашлифованы все неровности
в коллекторы врезаны направляющие в тосольные отверстия все совмещенно и подпилено по месту установки. Никакаких шпилек я дополнительно не врезал все замечательно прижимается двумя штатными шпильками + скоба в центре.
были взяты 2 карба озона 2107 т.к. один был второй был куплен за бесценок ...
на карбах были сделаны мех приводы второй камеры
все установлено тройники поставлены на вакуум, трамблер (тройник стеклоомывателя), тосол, бензин (тройник обратки 2108)
жиклеры 107/170 140/190
привод 2 троса 2110 к стандартной коряге
воздушные фильтры пока открытые планируется сварить закрытый
в результате ... если ставить 2 карба на 2107 нужно учесть то воздушный фильтр возможно упрется в блок предохранителей ....
приводы дроселей у озонов неудобные потому что не с той стороны
буду делать линию вала на кроншетйнах чтобы открытие заслонок синхронизировалось тягами далее трос 2108 и возможно педаль от 2107i если найду
ездит нормально но на тросовых приводах 2 камеры не открываются нехватает хода педали, на первых камерах дает 145 по спидометру
рокера запиленные на днях выкинул ... кроме шума толку никакого имхо толк будет если фрезернуть постель на пару мм и при идеально ровной поверхности...
синхронизация пока никакая если будет линия вала то думаю 100% синхронного открытия заслонок несложно добится а на хх настроиться даже по звуку можно.. приблизительно
из + заметил что призакрытых возд заслонках на обоих карбах зимой в -32 заводится с полоборота ...
прогревается намного быстрее тяга появляется до начала белой зоны ... вероятно из за близости выпусконого коллектора к впускным
хотя все субъективно ведь на 1 карбюраторе тяга пропадает на непрогретом двигателе при открытии второй камеры а у меня она и так не открывается... но по ощущениям на первых камерах едет как так как на одном карбюраторе с двумя камерами и даже быстрее
свечи вроде не заливает сильно светло коричневые с виду...
много букв
вопрос: слышаться небольшие хлопки в карбюраторы при сбросе газа но не стреляет бензином как при зажигании раннем что может быть? рассинхронизация? или зажигание?
может кто нибудь ещё тут этим интересуется понимаю что по сравнению горизонталками итд.. ерунда но это бюджетно ... у меня все затраты: голова - тыща карб - 400 второй карб - 0 (был) клапана -500 втулки -200 колпачки, прокладки ещё 200 коллекторы 500 + 800 = 1300 + всякие шланки тройники тросики это ещё рублей 300 всего около 4000 ..
но я получил фактически новую голову + 2 карба
кстати насчет синхронизации если хотя бы приблизительно все сделать никакого двоения троения и тд ваще нет ... по крайней мере неслышно
слышно что двигатель двоит если закрыть заслонку на одном карбе например
по расходу непонятно получается 10-15 литров в зависимости от динамики ... но я езжу на малые расстояния город маленький
кароче может кто ещё чего делал в этом направлении подскажет чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|