форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devilx писал(а):
При установке двух карбов не будет ли проблем с прохождением техосмотра?
IMHO не должно быть проблем. Система питания не регламентирована. Тоесть если двигатель укладывается в нормы токсичности то пофик.

Да и вообще - у меня на ТО под капот только номнра смотреть заглядывали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
devilx
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 14
Откуда: УР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если поставить два коллектора окушных почему бы не поставить два окушных карба?
Какие идей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

devilx, по идеи так и нужно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
devilx
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 06.03.2007
Сообщения: 14
Откуда: УР

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если так будет лучше... Неужели никто не пробовал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прорбовали писали. сдесь даже где то есть ссылки на человека! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте уже сделаем эту систему мне очень интересно Rolling Eyes!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай , поторопи их , руки уже дано чешутся ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 17, 2007 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Володь, я тут один не собирусь, давай вместе чтоль добьём уже, там делов-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Snakes
Змей


Зарегистрирован: 28.03.2006
Сообщения: 928
Откуда: г.Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
Володь, я тут один не собирусь, давай вместе чтоль добьём уже, там делов-то.


Надо будет встретиться (не на соревнованиях, и за чайком спокойно обсудить что делать дальше), а пока я доделаю что начал! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2007 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты начал ? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 3:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а больше то никто не пробовал? хотелось бы обсудить Smile

у меня 2 озона 2107 вроде работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опиши подробнее, интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опиши подробнее, интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если подробнее то я одновременно натолкнулся на статью оксиджена про гбц на ваз.ее и на статью тут про два карбюратора и решил это дело совместить

было куплено два коллектора 11113, б/у голова 2101, второй карб 2107-20, новая начинка для головы
потом голова была доработана каналы расточены 33-34/30 мм клапана обточены, направляющие и т.д.
экспериментально поставил запиленные рокера такие что площадка под кулачок сошлифована примерно на 2-3 мм на плоскость ...

коллекторы были расточены до 33 мм частично убрана центральная перегородка зашлифованы все неровности
в коллекторы врезаны направляющие в тосольные отверстия все совмещенно и подпилено по месту установки. Никакаких шпилек я дополнительно не врезал все замечательно прижимается двумя штатными шпильками + скоба в центре.

были взяты 2 карба озона 2107 т.к. один был второй был куплен за бесценок ...
на карбах были сделаны мех приводы второй камеры

все установлено тройники поставлены на вакуум, трамблер (тройник стеклоомывателя), тосол, бензин (тройник обратки 2108)

жиклеры 107/170 140/190

привод 2 троса 2110 к стандартной коряге Smile

воздушные фильтры пока открытые планируется сварить закрытый
в результате ... если ставить 2 карба на 2107 нужно учесть то воздушный фильтр возможно упрется в блок предохранителей ....

приводы дроселей у озонов неудобные потому что не с той стороны Smile
буду делать линию вала на кроншетйнах чтобы открытие заслонок синхронизировалось тягами далее трос 2108 и возможно педаль от 2107i если найду

ездит нормально но на тросовых приводах 2 камеры не открываются Sad нехватает хода педали, на первых камерах дает 145 по спидометру Smile
рокера запиленные на днях выкинул ... кроме шума толку никакого имхо толк будет если фрезернуть постель на пару мм и при идеально ровной поверхности...

синхронизация пока никакая Smile если будет линия вала то думаю 100% синхронного открытия заслонок несложно добится а на хх настроиться даже по звуку можно.. приблизительно

из + заметил что призакрытых возд заслонках на обоих карбах зимой в -32 заводится с полоборота ...
прогревается намного быстрее тяга появляется до начала белой зоны ... вероятно из за близости выпусконого коллектора к впускным Smile
хотя все субъективно Smile ведь на 1 карбюраторе тяга пропадает на непрогретом двигателе при открытии второй камеры а у меня она и так не открывается... но по ощущениям на первых камерах едет как так как на одном карбюраторе с двумя камерами и даже быстрее

свечи вроде не заливает сильно светло коричневые с виду...

много букв Smile

вопрос: слышаться небольшие хлопки в карбюраторы при сбросе газа но не стреляет бензином как при зажигании раннем что может быть? рассинхронизация? или зажигание?

может кто нибудь ещё тут этим интересуется понимаю что по сравнению горизонталками итд.. ерунда но это бюджетно ... у меня все затраты: голова - тыща карб - 400 второй карб - 0 (был) клапана -500 втулки -200 колпачки, прокладки ещё 200 коллекторы 500 + 800 = 1300 + всякие шланки тройники тросики это ещё рублей 300 всего около 4000 ..

но я получил фактически новую голову + 2 карба Smile

кстати насчет синхронизации если хотя бы приблизительно все сделать никакого двоения троения и тд ваще нет ... по крайней мере неслышно
слышно что двигатель двоит если закрыть заслонку на одном карбе например

по расходу непонятно получается 10-15 литров в зависимости от динамики ... но я езжу на малые расстояния город маленький Smile

кароче может кто ещё чего делал в этом направлении подскажет чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mixail_K
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщения: 23
Откуда: Severodvinsk

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если подробнее то я одновременно натолкнулся на статью оксиджена про гбц на ваз.ее и на статью тут про два карбюратора и решил это дело совместить

было куплено два коллектора 11113, б/у голова 2101, второй карб 2107-20, новая начинка для головы
потом голова была доработана каналы расточены 33-34/30 мм клапана обточены, направляющие и т.д.
экспериментально поставил запиленные рокера такие что площадка под кулачок сошлифована примерно на 2-3 мм на плоскость ...

коллекторы были расточены до 33 мм частично убрана центральная перегородка зашлифованы все неровности
в коллекторы врезаны направляющие в тосольные отверстия все совмещенно и подпилено по месту установки. Никакаких шпилек я дополнительно не врезал все замечательно прижимается двумя штатными шпильками + скоба в центре.

были взяты 2 карба озона 2107 т.к. один был второй был куплен за бесценок ...
на карбах были сделаны мех приводы второй камеры

все установлено тройники поставлены на вакуум, трамблер (тройник стеклоомывателя), тосол, бензин (тройник обратки 2108)

жиклеры 107/170 140/190

привод 2 троса 2110 к стандартной коряге Smile

воздушные фильтры пока открытые планируется сварить закрытый
в результате ... если ставить 2 карба на 2107 нужно учесть то воздушный фильтр возможно упрется в блок предохранителей ....

приводы дроселей у озонов неудобные потому что не с той стороны Smile
буду делать линию вала на кроншетйнах чтобы открытие заслонок синхронизировалось тягами далее трос 2108 и возможно педаль от 2107i если найду

ездит нормально но на тросовых приводах 2 камеры не открываются Sad нехватает хода педали, на первых камерах дает 145 по спидометру Smile
рокера запиленные на днях выкинул ... кроме шума толку никакого имхо толк будет если фрезернуть постель на пару мм и при идеально ровной поверхности...

синхронизация пока никакая Smile если будет линия вала то думаю 100% синхронного открытия заслонок несложно добится а на хх настроиться даже по звуку можно.. приблизительно

из + заметил что призакрытых возд заслонках на обоих карбах зимой в -32 заводится с полоборота ...
прогревается намного быстрее тяга появляется до начала белой зоны ... вероятно из за близости выпусконого коллектора к впускным Smile
хотя все субъективно Smile ведь на 1 карбюраторе тяга пропадает на непрогретом двигателе при открытии второй камеры а у меня она и так не открывается... но по ощущениям на первых камерах едет как так как на одном карбюраторе с двумя камерами и даже быстрее

свечи вроде не заливает сильно светло коричневые с виду...

много букв Smile

вопрос: слышаться небольшие хлопки в карбюраторы при сбросе газа но не стреляет бензином как при зажигании раннем что может быть? рассинхронизация? или зажигание?

может кто нибудь ещё тут этим интересуется понимаю что по сравнению горизонталками итд.. ерунда но это бюджетно ... у меня все затраты: голова - тыща карб - 400 второй карб - 0 (был) клапана -500 втулки -200 колпачки, прокладки ещё 200 коллекторы 500 + 800 = 1300 + всякие шланки тройники тросики это ещё рублей 300 всего около 4000 ..

но я получил фактически новую голову + 2 карба Smile

кстати насчет синхронизации если хотя бы приблизительно все сделать никакого двоения троения и тд ваще нет ... по крайней мере неслышно
слышно что двигатель двоит если закрыть заслонку на одном карбе например

по расходу непонятно получается 10-15 литров в зависимости от динамики ... но я езжу на малые расстояния город маленький Smile

кароче может кто ещё чего делал в этом направлении подскажет чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.
Страница 34 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404