| 
 | 
  
  
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Лифтоман Автолюбитель
  
  
  Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 5:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| попробовать помярять напряжение на показометре. если меняется, а показометр не реагирует - знач он сломался. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naric Читатель
  
 
  Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 4
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Пашка писал(а): | 	 		  | Еще раз обращаюсь к электрикам: может можно стабилизировать как-нибудь напряжение цепи, в которой подключен датчик? Чтоб напряжение сильно не скакало от разброса напряжения, которое регулириует реостат? | 	  
 
 
 
можно поставить кандер между проводами датчика. датчики на инжекторе и на карбе разные. у меня инжектор и стрелка тоже бегает то туда то сюда на дрыжках) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 21, 2010 7:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| В "За рулем" про это писали, поиск поможет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
                | 
                
                 | 
         
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
 |