|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лифтоман Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.11.2008 Сообщения: 89 Откуда: Москава Авто: ВАЗ 21043
|
Добавлено: Пт Ноя 13, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
попробовать помярять напряжение на показометре. если меняется, а показометр не реагирует - знач он сломался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naric Читатель
Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пашка писал(а): | Еще раз обращаюсь к электрикам: может можно стабилизировать как-нибудь напряжение цепи, в которой подключен датчик? Чтоб напряжение сильно не скакало от разброса напряжения, которое регулириует реостат? |
можно поставить кандер между проводами датчика. датчики на инжекторе и на карбе разные. у меня инжектор и стрелка тоже бегает то туда то сюда на дрыжках) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В "За рулем" про это писали, поиск поможет |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|