форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Пердак... минусы и плюсы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:26 pm    Заголовок сообщения: Пердак... минусы и плюсы Ответить с цитатой

Короче не то что бы у меня глушак сгнил... Но хочу поставить пердак. Вопрос такой от него ваще польза то есть... звук якобы намекает что да... интересно диаметр трубы там хоть больше или стоковый
Вообще кто как относится к этому?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость







СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже от прямотока увеличение мощности максимум 1-2%, а от перделки, по-моему мнению, толку нет вообще никакого - а иногда гайцы залупаются и не дают ехать дальше - очень редко, но бывает
Вернуться к началу
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это понятно что 200лошадей это не прибавит.
Это одна мера из общего комплекса...
Вообще мне кажется что от такого пердака пользы нет паук рулит.
Но для распугивания бабулек пригодится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такая мысль, вывести 2-е трубы, т.е. каждая по 2 цилиндра, оставить там на каждой по резонатору и все, интересно что получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто будет сопротивление на мой взгляд вообще наравне с нормальным прямотоком.
А ты как хочешь с пауком или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не стоит так делать, общее сопротивление упадёт и резонанс ты уже не словишь. только продувку ухудшишь.
есть у меня фоты токой переделки, могу выложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай выкладывай!!! на кой он нужен резонанс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня книжка умная есть , там сказано, что если во впускном коллекторе возникнет резонанс, то мы получим эффект наддува, такое реально, но только на определенной скорости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-!Car-Men!-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск (калининский)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю - чем меньше сопротевление на выходе 4х тактного двигателя - тем лутше.
Мой вариант такой : на каждую пару целиндров, по прямотоку. Резонатор - в пизду. Смотрется будет жестоко, и общее сопротевление на выходе маленькое будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-!Car-Men!-, можно тогда уж не просто уменьшить давление, а создать его отрицательным,для лучшей и ускоренной вентиляции цилиндра., поставить например турбину дизеля!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-!Car-Men!-
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 37
Откуда: Новосибирск (калининский)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты лутше обьясни, как изменится вентиляция целиндра от выпускной системы ? (только без всяких там турбин). Не путай с 2х тактным движком. Чем меньше давление в выпускной системе, тем легче поршню преодалевать усилие при такте выпуска, КПД увеличивается, а соответственно и мощность, грубо говоря - движку легче крутится. Разве я не прав ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gatts
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 135
Откуда: Москва, Кунцево
Авто: Вагон типа Еж, Русич

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, мне, кстати, глушак тоже менять надо. Хочу 2 трубы поставить, хоть и дорого. А разве прямоток с одним резонатором быть не должен? Иначе нах такой прямоток. У меня и так орет будь здоров.

Надо будет на сходняке посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем соблазнился и взял пердачёк себе Питер 700рэ, по первому впечатлению (с Ильёй смотрели) Он двух камерный. В общем принимаю решение такое Взять спилить наххх резонатор, и приварить сваркой загнутый кусочек. Типа получится что труба длиннее, а предачёк будет у меня и резонатором и банкой, а если он действительно двух камерный, то еще и потише должон быть О как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтото мне не верится что из него будет нормальный резонатор...

Кстати вот на Горбатом Запоре (ЗАЗ-965 если не путаю) вообще на каждый цилиндр по глушителю. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пересаживаемся на жоперы.

А чем плох этот горе резонатор? К тому же в картюнинге продают чисто трубу без резонатора на классику. А то я уже хотел варить, и сильфон поставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404