Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:26 pm Заголовок сообщения: Пердак... минусы и плюсы |
|
|
Короче не то что бы у меня глушак сгнил... Но хочу поставить пердак. Вопрос такой от него ваще польза то есть... звук якобы намекает что да... интересно диаметр трубы там хоть больше или стоковый
Вообще кто как относится к этому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже от прямотока увеличение мощности максимум 1-2%, а от перделки, по-моему мнению, толку нет вообще никакого - а иногда гайцы залупаются и не дают ехать дальше - очень редко, но бывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это понятно что 200лошадей это не прибавит.
Это одна мера из общего комплекса...
Вообще мне кажется что от такого пердака пользы нет паук рулит.
Но для распугивания бабулек пригодится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая мысль, вывести 2-е трубы, т.е. каждая по 2 цилиндра, оставить там на каждой по резонатору и все, интересно что получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто будет сопротивление на мой взгляд вообще наравне с нормальным прямотоком.
А ты как хочешь с пауком или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не стоит так делать, общее сопротивление упадёт и резонанс ты уже не словишь. только продувку ухудшишь.
есть у меня фоты токой переделки, могу выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай выкладывай!!! на кой он нужен резонанс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня книжка умная есть , там сказано, что если во впускном коллекторе возникнет резонанс, то мы получим эффект наддува, такое реально, но только на определенной скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю - чем меньше сопротевление на выходе 4х тактного двигателя - тем лутше.
Мой вариант такой : на каждую пару целиндров, по прямотоку. Резонатор - в пизду. Смотрется будет жестоко, и общее сопротевление на выходе маленькое будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-!Car-Men!-, можно тогда уж не просто уменьшить давление, а создать его отрицательным,для лучшей и ускоренной вентиляции цилиндра., поставить например турбину дизеля!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-!Car-Men!- Автолюбитель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 37 Откуда: Новосибирск (калининский)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты лутше обьясни, как изменится вентиляция целиндра от выпускной системы ? (только без всяких там турбин). Не путай с 2х тактным движком. Чем меньше давление в выпускной системе, тем легче поршню преодалевать усилие при такте выпуска, КПД увеличивается, а соответственно и мощность, грубо говоря - движку легче крутится. Разве я не прав ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мне, кстати, глушак тоже менять надо. Хочу 2 трубы поставить, хоть и дорого. А разве прямоток с одним резонатором быть не должен? Иначе нах такой прямоток. У меня и так орет будь здоров.
Надо будет на сходняке посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем соблазнился и взял пердачёк себе Питер 700рэ, по первому впечатлению (с Ильёй смотрели) Он двух камерный. В общем принимаю решение такое Взять спилить наххх резонатор, и приварить сваркой загнутый кусочек. Типа получится что труба длиннее, а предачёк будет у меня и резонатором и банкой, а если он действительно двух камерный, то еще и потише должон быть О как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото мне не верится что из него будет нормальный резонатор...
Кстати вот на Горбатом Запоре (ЗАЗ-965 если не путаю) вообще на каждый цилиндр по глушителю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пересаживаемся на жоперы.
А чем плох этот горе резонатор? К тому же в картюнинге продают чисто трубу без резонатора на классику. А то я уже хотел варить, и сильфон поставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|