Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: Датчик уровня топлива |
|
|
Надеол уже датчик уровня топлива... То стоит, то через 5 км резко вниз пойдет... При половинном баке налево-направо плавает во время движения... Друг недавно купил А 100 1991 года выпуска, так стрелка в нем как будто поставили так и стоит, даже не шолохнется на кочках и ухабах... Что за система там? Как наши датчики успокоить на наших классиках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь.К Постоялец
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
купить инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как у инжектора и карбюратора датчик один и тот же... Только на инжекторе датчик на насосе сидит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
хз, но на инжах работает более менее прилично |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может тогда кто в курсе что за датчики стоят на немцах, в которых стрелка как вкопанная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хитрый немецкий датчик... Сосед вытаскивал узел бензонасоса на своей Ауди 100, чего-то тож нифига не понял, что к чему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пашка, дело не в датчике а в показометре |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Пашка, дело не в датчике а в показометре |
+1! Это так же как наши тахометры скачут, а на ино нет, стоит поставить вместо нашего от иномарки и всё нормализуется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Пн Июл 20, 2009 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то встречал "доработку" связанную с пайкой 2х конденсаторов параллельно друг другу... Подробности не помню... Электрики, в помощь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
У них стрелки тугие. Не знаю как обьяснить, но чтобы стрелку повернуть от руки, приходиться прилогать некое усилие. Также и с тахометрами - если его повернуть на 6-7 тыщь, и отпустить, то стрелка не будет брякать об ограничитель, а плавно уползет до 0. А вот каким образом достигается этот эффект - вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю, как сделано, но тойотовский показометр стоит в том положении, в которое его и поставишь.
а тах да, очень плавно опускается на свое место |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но тойотовский показометр стоит в том положении, в которое его и поставишь |
Да, так и есть.. только он не способен передвигаться быстро, тоесть на те колебания которые идут от датчика он не может реагировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз обращаюсь к электрикам: может можно стабилизировать как-нибудь напряжение цепи, в которой подключен датчик? Чтоб напряжение сильно не скакало от разброса напряжения, которое регулириует реостат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
КОРОЛЁВ Ремонтник
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 156 Откуда: г. Новосибирск Авто: ВАЗ 21074 инжектор
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пашка, вариантов пресс для решения гемора твоего , ток скажи что такого в том что скачет стрелка ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пашка Автолюбитель
Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мелочь, а хочеццца точно знать уровня... Часто езжу за город... По 400 км... Дороги не идеал, и стрелку в расколбас шатает... А стиль вождения выходит разный. Всегда заправляю только тогда, когда будет меньше 10 литров, дабы со скидкой 4% топливо взять |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|