| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 17, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Датчик уровня топлива | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Надеол уже датчик уровня топлива... То стоит, то через 5 км резко вниз пойдет... При половинном баке налево-направо плавает во время движения... Друг недавно купил А 100 1991 года выпуска, так стрелка в нем как будто поставили так и стоит, даже не шолохнется на кочках и ухабах... Что за система там? Как наши датчики успокоить на наших классиках? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь.К Постоялец
  
  Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 4701 Откуда: шестой Авто: JZ power
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| купить инжектор | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вроде как у инжектора и карбюратора датчик один и тот же... Только на инжекторе датчик на насосе сидит... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дерусов Умелые руки
  
  
  Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 12:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| хз, но на инжах работает более менее прилично | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А может тогда кто в курсе что за датчики стоят на немцах, в которых стрелка как вкопанная? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
  
  Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Хитрый немецкий датчик... Сосед вытаскивал узел бензонасоса на своей Ауди 100, чего-то тож нифига не понял, что к чему... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vik старый панк
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12595 Откуда: Nsk Авто: 21083
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пашка, дело не в датчике а в показометре | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10785 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 2:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Vik писал(а): | 	 		  | Пашка, дело не в датчике а в показометре | 	  
 
 
+1! Это так же как наши тахометры скачут, а на ино нет, стоит поставить вместо нашего от иномарки и всё нормализуется    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 20, 2009 11:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Где-то встречал "доработку" связанную с пайкой 2х конденсаторов параллельно друг другу... Подробности не помню... Электрики, в помощь   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У них стрелки тугие. Не знаю как обьяснить, но чтобы стрелку повернуть от руки, приходиться прилогать некое усилие. Также и с тахометрами - если его повернуть на 6-7 тыщь, и отпустить, то стрелка не будет брякать об ограничитель, а плавно уползет до 0.  А вот каким образом достигается этот эффект - вопрос. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гена Звезда ТанцПОЛА
  
  Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 10:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
незнаю, как сделано, но тойотовский показометр стоит в том положении, в которое его и поставишь.
 
а тах да, очень плавно опускается на свое место | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
  
  
  Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 1:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | но тойотовский показометр стоит в том положении, в которое его и поставишь | 	  
 
Да, так и есть.. только он не способен передвигаться быстро, тоесть на те колебания которые идут от датчика он не может реагировать. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 1:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Еще раз обращаюсь к электрикам: может можно стабилизировать как-нибудь напряжение цепи, в которой подключен датчик? Чтоб напряжение сильно не скакало от разброса напряжения, которое регулириует реостат? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		КОРОЛЁВ Ремонтник
  
  
  Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 156 Откуда: г. Новосибирск Авто: ВАЗ 21074 инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пашка, вариантов пресс для решения гемора твоего , ток скажи что такого в том что скачет стрелка ?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Пашка Автолюбитель
  
 
  Зарегистрирован: 06.11.2008 Сообщения: 69 Откуда: Сыктывкар Авто: Классика с движком без i
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 21, 2009 2:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Мелочь, а хочеццца точно знать уровня... Часто езжу за город... По 400 км... Дороги не идеал, и стрелку в расколбас шатает... А стиль вождения выходит разный. Всегда заправляю только тогда, когда будет меньше 10 литров, дабы со скидкой 4% топливо взять | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
        
                | 
                
                 | 
        
	
		 |