Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: Интересный разговор о ВУ и ГТЦ... |
|
|
Началось всё как обычно с идеи... Вот ее плод
. Предлагаю продолжить дискуссию на заданную тему. Суть спора - а имеет ли смысл устанавливать ГТЦ 08 на ВУ 06?... Так вот, перерыв немало инфы о данных механизмах убедился лишний раз, что ВУ служит лишь для уменьшения давления ноги на педаль - помогает ей так сказать... Другого его назначения в тормозной системе я не нашел. Потому считаю, что замена 06 ВУ на 08 повлечет за собой лишь еще более 'мягкий' эффект нажатия на педаль - по причине того, что объемы рабочих зон ВУ в 06 существенно меньше 08. ГТЦ же механизм более интересный для нас - и различия 06 и 08 не только в дополнительном выходе для трубопровода!.. Те, кто их разбирал или же представляет в разрезе, вспомнят, что состоят они из двух камер - для обоих контуров... Так вот суть именно здесь - первая камера, что ближе к ВУ у обоих практически одинакова, а вот вторая - дальняя - значительно различается! Объем этой камеры ГТЦ 06 значительно больше ГТЦ 08... Что следует из этого... Давление, создаваемое в обоих камерах ГТЦ 08 одинаково (означим для сравнения в 2 единицы), тогда же как в ГТЦ давление в обоих камерах будет различным из-за большего объема дальней камеры (в сравнении с ГТЦ 08 составит порядка 1,5 единицы)... Так вот чтобы продавить 2 единицы естественно необходимо большее усилие, нежели 1,5, потому и ВУ 08 больше 06, чтобы компенсировать это большее усилие... Но факт то остается фактом - 08 ГТЦ создает равное давление на каждое из 4ех колес, тогда как 06 ГТЦ дает большее давление на передний контур, чем на задний... Вывод - установка ГТЦ 08 на ВУ 06 создаст равное давление на всех колесах, но более жесткую, а соответственно более информативную, педаль тормоза. Слушаю ваши доводы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже и не знаю о чём тут дискутировать...
Сам же пишешь что тебе лучше 4 штуцера.
ИМХО. Это сложнее, чем просто всё поменять, а менять только ГТЦ, не вижу особого смысла. Приход будет, но незначительный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коли так серьезно дорабатывать, то уж лучше рассмотреть комплект ВУ и ГТЦ от 08.
ЗЫ Если у меня так случится и накроется ВУ, буду ставить от Калины, а не от 2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, Калиновский вдвое дороже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сидорыч Постоялец
Зарегистрирован: 12.02.2009 Сообщения: 1358 Откуда: Новосибирск, Первомайка Авто: Ford c-max
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зато мощный как у иномарки. И педаль очень воздушная. Никаких усилий при надавливании |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидорыч, Сам пробовал тормозить? вообще калина легче десятки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой прикол в сильно легкой педали ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, Поездий поймёшь. А так не понятно. Я ж рассказывал как ездил на копейке после десятки, чуть об гараж не разбился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во, это ж всё работа ВУ.... Но никак не связано с ГТЦ!.. Так что доводов весомых против моей затеи я так и не прочитал пока.... Не ради самоутверждения, а ради безопасности других, прочитающих и решившихся на такую же переделку - может еще будут аргументы?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, Дык минусов у твоей затеи и нет. А вот плюсов тоже с гулькин куй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, Цитата: | Karmanoff, Поездий поймёшь. |
Я год на субару с ВУТ проездил. Конечно если резко сесть на капитана, то будешь лоха давить с тормозами, или если сесть наоборот. У меня такое часто было, потому как паралельно ездил еще на батиной 02. Но я как бы никогда не парился без ВУТа, без ГУРа это да - сразу ат! А чрезмерно легкая педаль тормоза по мне так вообще никчему, и чувствительность не та, и опасно даже где-то, хотя дело привычки понятно, но все-таки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff,я тоже за информативную педаль, пусть даже и 'тяжелую'.. Безопасность дороже, да и привыкаешь быстро... А плюс то в системе один - на все 4е колеса будет равное тормозное усилие распределяться... А это в общем - главное. Особенно при установке передних 14'' вентилей и ЗДТ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Троешник, ХЗ. что по вашему тормоза без ВУТ, безопаснее чем с усилителем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если уж слижком легкая педаль, то может быть где-то и безопаснее.. А на стоковых движке и колесах так вообще вут никчему, не настолько там дикое усилие. Я хотя и собираюсь ставить, но как бы больше для того чтобы просто было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Июл 09, 2009 10:04 pm Заголовок сообщения: Re: Интересный разговор о ВУ и ГТЦ... |
|
|
Троешник писал(а): | Так вот суть именно здесь - первая камера, что ближе к ВУ у обоих практически одинакова, а вот вторая - дальняя - значительно различается! Объем этой камеры ГТЦ 06 значительно больше ГТЦ 08... Что следует из этого... Давление, создаваемое в обоих камерах ГТЦ 08 одинаково (означим для сравнения в 2 единицы), тогда же как в ГТЦ давление в обоих камерах будет различным из-за большего объема дальней камеры (в сравнении с ГТЦ 08 составит порядка 1,5 единицы)... Так вот чтобы продавить 2 единицы естественно необходимо большее усилие, нежели 1,5, потому и ВУ 08 больше 06, чтобы компенсировать это большее усилие... |
Жидкость несжимаема И давление одинаково по всему её объёму. И не зависит от этого самого объёма.
Ну соответственно и дальнейшие рассуждения неверны.
Троешник, ты только не подумай что я вот такой вредный, сижу тут и критикую тебя. Нет. Я исключительно из благих намерений. Я терпеть немогу делать бесполезную работу, и по мере возможности стараюсь огородить других от неё. Так что не обижайся уж на меня за критику
Как эксперимент, твоя идея очень интерестна. Но вот ждать супер тормозов, я думаю не стоит. Тормоза могут стать даже хуже (если диаметр 08 ГТЦ больше 06) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|