форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Интересный разговор о ВУ и ГТЦ...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 1:29 pm    Заголовок сообщения: Интересный разговор о ВУ и ГТЦ... Ответить с цитатой

Началось всё как обычно с идеи... Вот ее плод


. Предлагаю продолжить дискуссию на заданную тему. Суть спора - а имеет ли смысл устанавливать ГТЦ 08 на ВУ 06?... Так вот, перерыв немало инфы о данных механизмах убедился лишний раз, что ВУ служит лишь для уменьшения давления ноги на педаль - помогает ей так сказать... Другого его назначения в тормозной системе я не нашел. Потому считаю, что замена 06 ВУ на 08 повлечет за собой лишь еще более 'мягкий' эффект нажатия на педаль - по причине того, что объемы рабочих зон ВУ в 06 существенно меньше 08. ГТЦ же механизм более интересный для нас - и различия 06 и 08 не только в дополнительном выходе для трубопровода!.. Те, кто их разбирал или же представляет в разрезе, вспомнят, что состоят они из двух камер - для обоих контуров... Так вот суть именно здесь - первая камера, что ближе к ВУ у обоих практически одинакова, а вот вторая - дальняя - значительно различается! Объем этой камеры ГТЦ 06 значительно больше ГТЦ 08... Что следует из этого... Давление, создаваемое в обоих камерах ГТЦ 08 одинаково (означим для сравнения в 2 единицы), тогда же как в ГТЦ давление в обоих камерах будет различным из-за большего объема дальней камеры (в сравнении с ГТЦ 08 составит порядка 1,5 единицы)... Так вот чтобы продавить 2 единицы естественно необходимо большее усилие, нежели 1,5, потому и ВУ 08 больше 06, чтобы компенсировать это большее усилие... Но факт то остается фактом - 08 ГТЦ создает равное давление на каждое из 4ех колес, тогда как 06 ГТЦ дает большее давление на передний контур, чем на задний... Вывод - установка ГТЦ 08 на ВУ 06 создаст равное давление на всех колесах, но более жесткую, а соответственно более информативную, педаль тормоза. Слушаю ваши доводы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже и не знаю о чём тут дискутировать...
Сам же пишешь что тебе лучше 4 штуцера.
ИМХО. Это сложнее, чем просто всё поменять, а менять только ГТЦ, не вижу особого смысла. Приход будет, но незначительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коли так серьезно дорабатывать, то уж лучше рассмотреть комплект ВУ и ГТЦ от 08.

ЗЫ Если у меня так случится и накроется ВУ, буду ставить от Калины, а не от 2110
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, Калиновский вдвое дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сидорыч
Постоялец


Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1358
Откуда: Новосибирск, Первомайка
Авто: Ford c-max

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато мощный как у иномарки. И педаль очень воздушная. Никаких усилий при надавливании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сидорыч, Сам пробовал тормозить? вообще калина легче десятки Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой прикол в сильно легкой педали ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, Поездий поймёшь. А так не понятно. Я ж рассказывал как ездил на копейке после десятки, чуть об гараж не разбился Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, это ж всё работа ВУ.... Но никак не связано с ГТЦ!.. Так что доводов весомых против моей затеи я так и не прочитал пока.... Не ради самоутверждения, а ради безопасности других, прочитающих и решившихся на такую же переделку - может еще будут аргументы?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, Дык минусов у твоей затеи и нет. А вот плюсов тоже с гулькин куй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren,
Цитата:
Karmanoff, Поездий поймёшь.

Я год на субару с ВУТ проездил. Конечно если резко сесть на капитана, то будешь лоха давить с тормозами, или если сесть наоборот. У меня такое часто было, потому как паралельно ездил еще на батиной 02. Но я как бы никогда не парился без ВУТа, без ГУРа это да - сразу ат! А чрезмерно легкая педаль тормоза по мне так вообще никчему, и чувствительность не та, и опасно даже где-то, хотя дело привычки понятно, но все-таки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff,я тоже за информативную педаль, пусть даже и 'тяжелую'.. Безопасность дороже, да и привыкаешь быстро... А плюс то в системе один - на все 4е колеса будет равное тормозное усилие распределяться... А это в общем - главное. Особенно при установке передних 14'' вентилей и ЗДТ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троешник, ХЗ. что по вашему тормоза без ВУТ, безопаснее чем с усилителем? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если уж слижком легкая педаль, то может быть где-то и безопаснее.. А на стоковых движке и колесах так вообще вут никчему, не настолько там дикое усилие. Я хотя и собираюсь ставить, но как бы больше для того чтобы просто было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2009 10:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Интересный разговор о ВУ и ГТЦ... Ответить с цитатой

Троешник писал(а):
Так вот суть именно здесь - первая камера, что ближе к ВУ у обоих практически одинакова, а вот вторая - дальняя - значительно различается! Объем этой камеры ГТЦ 06 значительно больше ГТЦ 08... Что следует из этого... Давление, создаваемое в обоих камерах ГТЦ 08 одинаково (означим для сравнения в 2 единицы), тогда же как в ГТЦ давление в обоих камерах будет различным из-за большего объема дальней камеры (в сравнении с ГТЦ 08 составит порядка 1,5 единицы)... Так вот чтобы продавить 2 единицы естественно необходимо большее усилие, нежели 1,5, потому и ВУ 08 больше 06, чтобы компенсировать это большее усилие...

Жидкость несжимаема Exclamation И давление одинаково по всему её объёму. И не зависит от этого самого объёма.
Ну соответственно и дальнейшие рассуждения неверны.
Троешник, ты только не подумай что я вот такой вредный, сижу тут и критикую тебя. Нет. Я исключительно из благих намерений. Я терпеть немогу делать бесполезную работу, и по мере возможности стараюсь огородить других от неё. Так что не обижайся уж на меня за критику Wink
Как эксперимент, твоя идея очень интерестна. Но вот ждать супер тормозов, я думаю не стоит. Тормоза могут стать даже хуже (если диаметр 08 ГТЦ больше 06)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Тормоза Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404