Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: Системы охлаждения |
|
|
В связи с ХХ в районе 1000, стандартным медным радиатором и принудительным охлаждением машина греется как в пробках - стрелка температуры плотно к красной зоне, так и при активном педалировании (три-пять минут скоростной змейки и вуаля) стрелка лезет в красную зону, остывать приходится минут пятнадцать
Проблема не в неисправности.
выбор всего из двух вариантов для замены радиатора: Двенадцатый медный или алюминиево-пластиковый (офигенно лёгкий) от 213 нивы
пока поставил шестилопастную крыльчатку от нивы - стало получше, теперь вопрос - она у всех воет как турбина на оборотах порядка 5000? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему не поставишь электрический вентилятор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставлю, но на двенадцатый радиатор и не один, а два |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А включать одновременно или хитрой схемой чтоб когда 1 не справляется то 2й включать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
один на датчике, ака стандарт
второй на тумблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12ый это всмысле зубильный? Или на 16V другие радиаторы ставятся?
А по креплениям он подходит?
Кстати может для начала попробовать хорошо всё отмыть?
Т.е. радиатор и блок/головку изнутри и радиатор снаружи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже склоняюсь к тому радиатору что мы видели с Ильёй видели, цена безусловно раздута. Нужно поискать. только по моему это от Нивы был.?
А промывка действительно хорошо помогает. Даже если с виду чистый, такого дерьма вымоет, сам удивишся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
промыл, рабочая температура пока устраивает, но менять буду точно.
стоять будет так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очередная идиотская идея...
Когда ехать назад то вентилятор радиатора гонит поток против общего потока воздуха. Тоесть толку от вентилятора мало. Может даже и ухудшает. Вот например у меня 2 из 3 наибольших перегревов были именно на заднем ходу.
Поэтому такая вот мысль... Поставить релюшку чтоб переворачивала + и - на вентиляторе когда есть + на фонарях заднего хода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет
Не , я от нивы поставлю, он больше, и вентиляторы от него же, типа круто будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет
|
Ты резистрор с диодом не попутал?
А прециденты перегревающихся от обратного вращения машинок уже были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да... перепутал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов.
http://silych.h10.ru/about2.htm
для первого карлссона прекрасная вещь, а второй однозначно на тумблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И первый тоже на тумблер, иначе витек отломает вентилятор в первом же броде |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов. | IMHO полезность этой штуки несколько преувеличена. Включения вентилятора по датчику на радиаторе должно хватать. Слишком высокой точности термостатирования двигателя в реальности не требуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|