| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Системы охлаждения |   |  
				| 
 |  
				| В связи с ХХ в районе 1000, стандартным медным радиатором и принудительным охлаждением машина греется как в пробках - стрелка температуры плотно к красной зоне, так и при активном педалировании (три-пять минут скоростной змейки и вуаля) стрелка лезет в красную зону, остывать приходится минут пятнадцать Проблема не в неисправности.
 выбор всего из двух вариантов для замены радиатора: Двенадцатый медный или алюминиево-пластиковый (офигенно лёгкий) от 213 нивы
 
 пока поставил шестилопастную крыльчатку от нивы - стало получше, теперь вопрос - она у всех воет как турбина на оборотах порядка 5000?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| почему не поставишь электрический вентилятор? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| поставлю, но на двенадцатый радиатор и не один, а два |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А включать одновременно или хитрой схемой чтоб когда 1 не справляется то 2й включать? |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| один на датчике, ака стандарт второй на тумблер
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| 12ый это всмысле зубильный? Или на 16V другие радиаторы ставятся? А по креплениям он подходит?
 
 Кстати может для начала попробовать хорошо всё отмыть?
 Т.е. радиатор и блок/головку изнутри и радиатор снаружи.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Я вот тоже склоняюсь к тому радиатору что мы видели с Ильёй видели, цена безусловно раздута. Нужно поискать. только по моему это от Нивы был.? 
 А промывка действительно хорошо помогает. Даже если с виду чистый, такого дерьма вымоет, сам удивишся.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| промыл, рабочая температура пока  устраивает, но менять буду точно. 
 стоять будет так
 
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Очередная идиотская идея... Когда ехать назад то вентилятор радиатора гонит поток против общего потока воздуха. Тоесть толку от вентилятора мало. Может даже и ухудшает. Вот например у меня 2 из 3 наибольших перегревов были именно на заднем ходу.
 Поэтому такая вот мысль... Поставить релюшку чтоб переворачивала + и - на вентиляторе когда есть + на фонарях заднего хода.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет 
 Не , я от нивы поставлю, он больше, и вентиляторы от него же, типа круто будет.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TimothyZ Защитник автоспорта
 
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 474
 Откуда: Новосибирск, Академ
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | McLaren писал(а): |  	  | По моему так не получится, там резисторы внутри, и он обратно крутиться не будет   
 | 
 Ты резистрор с диодом не попутал?
 А прециденты перегревающихся от обратного вращения машинок уже были.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
 
  
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 10785
 Откуда: Novosibirsk
 Авто: ЖИГУЛИ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:03 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да... перепутал |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Barlog Постоялец
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 7006
 Откуда: Новосибирск
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов. http://silych.h10.ru/about2.htm
 для первого карлссона прекрасная вещь, а второй однозначно на тумблер
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TimothyZ Защитник автоспорта
 
 
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 474
 Откуда: Новосибирск, Академ
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| И первый тоже на тумблер, иначе витек отломает вентилятор в первом же броде |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Vik старый панк
 
  
 Зарегистрирован: 13.10.2005
 Сообщения: 12595
 Откуда: Nsk
 Авто: 21083
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Мар 19, 2006 2:04 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| IMHO полезность этой штуки несколько преувеличена. Включения вентилятора по датчику на радиаторе должно хватать. Слишком высокой точности термостатирования двигателя в реальности не требуется. 	  | Dr.Barlog писал(а): |  	  | есть такая вот интересная разработка того же автора, что и "Силыча", но только для электровентиляторов. | 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
        
                |  | 
	
		|  |