Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 8:48 pm Заголовок сообщения: почему не облегчают пятаки клапанов? |
|
|
Чтото вот глупый вопрос подумался - почему на зубильных моторах не облегчают регулировочные пятаки клапанов? Клапана облегчают, тарелки пружин меняют а тут такой тяжеленный баласт болтается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, а ты сам как думаешь? материал должен быть очень твердый... + по сути это расходник... клапана надо отрегулировать, опять побежал к токарю выходит охрененный гемор... да и не так много они весят... да и вообще, изменяют форму клапана насколько я помню больше для продувки кс чем для веса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RaZoR, "форму клапана изменяют больше для продувки кс чем для веса" это да, но тарелки пружин дюралевые ставят для веса. А сколько там веса в штатной тарелке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Вт Июн 09, 2009 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, кстати немного я неточен был... облегчая клапанный механизм мы получаем его более быстрое закрытие... что немаловажно для высоких оборотов, меньше вероятности зависания клапанов... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не понял про какие именно пятаки речь идет. Про пружинные шайбы говорили, а регулировочные вроде как неподвижны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaZoR fir drosseliren
Зарегистрирован: 27.11.2007 Сообщения: 1998 Откуда: N-sk, Кировский... Авто: MB W210 | УАЗ 469
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, на 83 и 11 моторах есть регулировочные шайбы клапанных зазоров... вот про них и речь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, их можно проточить, но как бы кольцевой проточкой
да и не много там снимешь, грамм максимум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
плюс учти что стаканчик с шайбой постоянно крутятся, так что если фрезеровать по ширине кулачка, то это не получится.
К тому же необходимо обеспечить площадь соприкосновения пятака с кулачком = ширине кулачка.
Кароче, для этого дела люди придумали цельные толкатели: там регулировочный пятак равен диаметру стержня, а кулачок сам давит на стаканчик, думаю ты меня понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тьфу, блин, все понял. тормознул. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil, ой точно, совсем забыл про цельные толкатели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|