|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
краб21213 Читатель
Зарегистрирован: 17.02.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
для освежения-если вместо седьмых экономтров взять вакуумметры,типа как более точные,с каким пределом измерения брать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А оно вообще надо?
Брал один раз на прокат очень крутые приборы,понял что не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого есть фотки привода дроселя?
Вообщем фотки подключения подогрева, ВУ.
Кстати кто еще из наших ставил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dodj Читатель
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 2:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем поставил себе на копье два карба правда оковские, прет буть здоров для дв 1200 но вот проблемка одна возникла, при скорости 90 км ощущаются подергивания причем очень раздрожает мож кто сталкивался с таким поведением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 26, 2009 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смесь беднится,подбирай жиклёры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Никитос Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 25 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21063
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если просто оковские карбы воткнуть они впринципе подходят и де не много только надо еше колектора оковские ставить!!!??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pokemon_rus Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Сен 25, 2009 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
: Цитата: | вчера завелся! ура! завелась сразу. сразу бросается в глаза факт моментального реагирования мотора на перегазовки, раньше обороты поднимались на порядок медленее. мотор на карбах работает без проблемм даже на холодую, нет никаких захлебываний и т.д........... |
сразу скажу я не скептик и не пессимист,но факт остается фактом :
325 Ci (192 Hp) - разгон до сотни 7.2 на мехе
525 24i (192 hp) - разгон до сотни 8.1 на мехе
Ну как ты в разбеге от 9-10 обошол его на пол корпуса ? НУ КАК ??
И как ваще работают 2 карбуратора без регулировки ? Раскажи демон!!! как ты сделал такую уличную магию!!!
2 карба - оба не сбалансированны, они 100% делают нерпавильный мед, от чего идет разная смесь в разные целиндры, от чего мотор калдыбает в разные стороны, от чего идет потеря можности, ибо момент и кол- энергии выделяется разное!!!
ну как ты ваще вышел в рамки 9-10!
С 1 точоным реально! Это видел в 9 укладывались
Сам дорабатывал карбуратор - без пистатой настройки ехать он не будет хоть ты трижды блейна в жопу поцелуй.
кароче, демон! раскажи где научился уличной магии :roll |
|
Вернуться к началу |
|
|
леша Автолюбитель
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 76 Откуда: смоленская область г десногорск
|
Добавлено: Пт Окт 16, 2009 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте товарищи,, влез я в рискованную авантюру, в общем досталась нам на халяву мерседес 190, старый такой, с объемом 3,2л. вроде.... В общем умные кулибины, ковыряли-ковыряли, его родную систему впрыска и доковыряли, до того, что свечи сильно заливает не то что сильно катастрофически сильно бензин рекой льется, и дозатор потек. Вот такие дела. В результате машина зависла в боксе и катали мы ее на веревке больше месяца.... Смотря на это зрелище решил я поставить карбюратор, на нее, читал что кому то удалось такое провернуть. Вырезал переходник из железа в 4 мм, вывел поверхность в ноль, тоесть сделал ее ну почти идеально ровной и прикрепил на машину карбюратор от уазика, а сегодня меня начали сомнения мучать, сомнения вот в чем. В классике скорость воздуха в карбюраторе от 70 до 100м/с. это при обьеме в 1.5л, Какая скорость воздуха будет в карбюраторе на мерседесовском двигуне?если у него не четыре а шесть цилиндров и обьем в два раза больше, как ему дышать с таким будет? не будет ли свечи так же заливать??? проблему с подачей бензина решил, но машину не заводил еще наверное стартер спалили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chalenger Лейтенант
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 387 Откуда: Новосибирск Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства
|
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди а вот если морочиться на 45е горизонтальные Веберы то сколько они дадут реального прироста мощности в Л.С. на стоковом классическом двиге 1600? И на двиге с БСЗ и широкофазным распредом от 213 нивы? Ну и на сколь возрастет расход бенза??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergik Ремонтник
Зарегистрирован: 25.02.2010 Сообщения: 116 Откуда: Ростов - на - Дону
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
широкофазным распредом от 213 нивы - это всмысле обычный нивовский валик??
расход бенза - как настроишь столько и будет кушать |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVS Ремонтник
Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 102 Откуда: Бийск Авто: есть
|
Добавлено: Пт Май 28, 2010 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
не широкофазный он у нивы
прирост будет, но точно скажет только стенд |
|
Вернуться к началу |
|
|
NiketoNabu Читатель
Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к ХИТРОМУ
Ты говоришь, что выравнивающий патрубок между коллекторами при установке двух карбов на оковские коллектора должен быть диаметром под 30 мм. Сингуринди же в своих книгах по поводу установки двух карбов от копейки на подобные же коллектора пишет о патрубке между ними диаметром 10-12 мм. Где же истина, так сказать?
И еще, если позволишь. Ты дал рекомендации некоторые относительно настроек карбов под эту схему, а какие жиклеры считаешь приемлемыми (если считаешь, конечно))) на два карба солекс 053 с двиглом 1500?
Есть ли еще какие-нибудь непрописанные в теме тонкости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берите ино с двиглом от 200 кобыл и не парьтесь!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MexaNik Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.10.2011 Сообщения: 97 Откуда: Киров-Луза Авто: рыжый копыш)
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите пожалуйста, я собираюсь поставить 2 карбюратора на свой двигатель ваз 2101 (блок 2101, геометрия 79х66 (расточил с 76), вал эстонец+, головка доработанная, клапана легкие, маховик легкий и т.д.), так вот, катал на ОЗОНе 24,5х26, жиклеры 130/170 135/190, писалка от солекса двухносиковая в первую камеру, полированный карбик, мд 4,5 в обоих камерах, надоел он мне, да и думаю питание лучше будет на 2х карбах. Есть все для установки, коллекторы 1111, 2 карбика 2105-1107010-20, фильтра сделал как в статье. Вопрос в следующем: как реализовать привод заслонок? киньте фото плиз если не сложно drift_taxi@mail.ru или здесь выложите И второе: как коллекторы от оки приспособить к гбц? там жэ посадочные места разные получаются, по шпилькам не подходит! можно ли тожэ фото у кого стояло такое чудо, как оно прикреплено к ГБЦ. Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MexaNik, Тебе там до Московии вроде близко, так там можно и горизонталки взять, вместе с коллектором - будет еще лучше))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|