форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Два карбюратора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
краб21213
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 17.02.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для освежения-если вместо седьмых экономтров взять вакуумметры,типа как более точные,с каким пределом измерения брать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2009 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оно вообще надо?
Брал один раз на прокат очень крутые приборы,понял что не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1STR1
"Rider on the storm"


Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 1033
Откуда: АНАПА
Авто: Vaz Evolution VI 1997

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кого есть фотки привода дроселя?
Вообщем фотки подключения подогрева, ВУ.
Кстати кто еще из наших ставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dodj
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 2:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем поставил себе на копье два карба правда оковские, прет буть здоров для дв 1200 но вот проблемка одна возникла, при скорости 90 км ощущаются подергивания причем очень раздрожает мож кто сталкивался с таким поведением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2009 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь беднится,подбирай жиклёры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Никитос
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.07.2009
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21063

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если просто оковские карбы воткнуть они впринципе подходят и де не много только надо еше колектора оковские ставить!!!???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pokemon_rus
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:
Цитата:
вчера завелся! ура! завелась сразу. сразу бросается в глаза факт моментального реагирования мотора на перегазовки, раньше обороты поднимались на порядок медленее. мотор на карбах работает без проблемм даже на холодую, нет никаких захлебываний и т.д...........


сразу скажу я не скептик и не пессимист,но факт остается фактом :
325 Ci (192 Hp) - разгон до сотни 7.2 на мехе
525 24i (192 hp) - разгон до сотни 8.1 на мехе

Ну как ты в разбеге от 9-10 обошол его на пол корпуса ? НУ КАК ??
И как ваще работают 2 карбуратора без регулировки ? Раскажи демон!!! как ты сделал такую уличную магию!!!
2 карба - оба не сбалансированны, они 100% делают нерпавильный мед, от чего идет разная смесь в разные целиндры, от чего мотор калдыбает в разные стороны, от чего идет потеря можности, ибо момент и кол- энергии выделяется разное!!!
ну как ты ваще вышел в рамки 9-10!
С 1 точоным реально! Это видел в 9 укладывались
Сам дорабатывал карбуратор - без пистатой настройки ехать он не будет хоть ты трижды блейна в жопу поцелуй.
кароче, демон! раскажи где научился уличной магии :roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
леша
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 76
Откуда: смоленская область г десногорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2009 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте товарищи,, влез я в рискованную авантюру, в общем досталась нам на халяву мерседес 190, старый такой, с объемом 3,2л. вроде.... В общем умные кулибины, ковыряли-ковыряли, его родную систему впрыска и доковыряли, до того, что свечи сильно заливает не то что сильно катастрофически сильно бензин рекой льется, и дозатор потек. Вот такие дела. В результате машина зависла в боксе и катали мы ее на веревке больше месяца.... Смотря на это зрелище решил я поставить карбюратор, на нее, читал что кому то удалось такое провернуть. Вырезал переходник из железа в 4 мм, вывел поверхность в ноль, тоесть сделал ее ну почти идеально ровной Rolling Eyes и прикрепил на машину карбюратор от уазика, а сегодня меня начали сомнения мучать, сомнения вот в чем. В классике скорость воздуха в карбюраторе от 70 до 100м/с. это при обьеме в 1.5л, Какая скорость воздуха будет в карбюраторе на мерседесовском двигуне?если у него не четыре а шесть цилиндров и обьем в два раза больше, как ему дышать с таким будет? не будет ли свечи так же заливать??? проблему с подачей бензина решил, но машину не заводил еще наверное стартер спалили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Chalenger
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.03.2010
Сообщения: 387
Откуда: Новосибирск
Авто: Самое быстрое ведро отечественного производства

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди а вот если морочиться на 45е горизонтальные Веберы то сколько они дадут реального прироста мощности в Л.С. на стоковом классическом двиге 1600? И на двиге с БСЗ и широкофазным распредом от 213 нивы? Ну и на сколь возрастет расход бенза???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergik
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 116
Откуда: Ростов - на - Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

широкофазным распредом от 213 нивы - это всмысле обычный нивовский валик?? Very Happy Very Happy Very Happy
расход бенза - как настроишь столько и будет кушать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 102
Откуда: Бийск
Авто: есть

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не широкофазный он у нивы Laughing

прирост будет, но точно скажет только стенд
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NiketoNabu
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Дек 02, 2010 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к ХИТРОМУ

Ты говоришь, что выравнивающий патрубок между коллекторами при установке двух карбов на оковские коллектора должен быть диаметром под 30 мм. Сингуринди же в своих книгах по поводу установки двух карбов от копейки на подобные же коллектора пишет о патрубке между ними диаметром 10-12 мм. Где же истина, так сказать?
И еще, если позволишь. Ты дал рекомендации некоторые относительно настроек карбов под эту схему, а какие жиклеры считаешь приемлемыми (если считаешь, конечно))) на два карба солекс 053 с двиглом 1500?
Есть ли еще какие-нибудь непрописанные в теме тонкости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2012 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берите ино с двиглом от 200 кобыл и не парьтесь!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MexaNik
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 97
Откуда: Киров-Луза
Авто: рыжый копыш)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, я собираюсь поставить 2 карбюратора на свой двигатель ваз 2101 (блок 2101, геометрия 79х66 (расточил с 76), вал эстонец+, головка доработанная, клапана легкие, маховик легкий и т.д.), так вот, катал на ОЗОНе 24,5х26, жиклеры 130/170 135/190, писалка от солекса двухносиковая в первую камеру, полированный карбик, мд 4,5 в обоих камерах, надоел он мне, да и думаю питание лучше будет на 2х карбах. Есть все для установки, коллекторы 1111, 2 карбика 2105-1107010-20, фильтра сделал как в статье. Вопрос в следующем: как реализовать привод заслонок? киньте фото плиз если не сложно drift_taxi@mail.ru или здесь выложите И второе: как коллекторы от оки приспособить к гбц? там жэ посадочные места разные получаются, по шпилькам не подходит! можно ли тожэ фото у кого стояло такое чудо, как оно прикреплено к ГБЦ. Заранее благодарен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MexaNik, Тебе там до Московии вроде близко, так там можно и горизонталки взять, вместе с коллектором - будет еще лучше)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 43, 44, 45  След.
Страница 44 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404