Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
FOHAPb Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Май 02, 2009 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Правильно пришут про незащищённость электрики на штатной бензинке. Сегодня утоп в броду. Лень было wd-40 провода попшикать... Один и тот же брод (вьезд в лагерь, там практически асфальт - каменистое дно, слабое течение и глубина полметра в самой середине) 5 раз прошёл нормально. Шестой раз пошёл сразу после пятого. Тоесть на уже влажном движке полез. В середине брода заглох. И нет чтобы выползти на стартере так стал трос цеплять. Пока достал трос из багажника, пока выудил шаклы из под ног... Салон водой наполнился до верха "низа" сидений, в багажнике запаска всплыла из ниши, спальник на заднем сиденье намок, ящик с инструментом наполнился водой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOHAPb Умелые руки


Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 268 Откуда: Томск-Спб-Мск-Нск Авто: 2108 & PIII
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это где тебя колбасмло???
))))))
Я как-то делал изоляцию ВВ проводам и катушке: каждый ВВ проводв гофру,сверху термоусадку,под все наконечники на юбки герметик и в герметик все разьемы.
Но это все одноразовое. т.е. сорвал с герметика разьем, надо зачищать и мазать поновой. Ну и меня спасает что две катушки и нет трамблера, бывало на двух цилиндрах и бродово вылазил
Кста тебе перейти на безтрамблерную систему не так уж и сложно.
И ещё ты с "глубина полметра в самой середине" ни чеге не перепутал "в багажнике запаска всплыла из ниши" - у меня до низа ниши почти 50 см... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Май 03, 2009 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
FOHAPb, думал я про две катушки. Есть вариант сделать 2 комплекта оковского зажигания. Тоесть 2 датчика, 2 комутатора, 2 2-выводные катушки. Единственно - корпус трамлёра надо будет очень точно переделать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разборка ГБЦ купленной зимой у papaRUSа наконец закончена - сегодня выбили направляющие втулки клапанов. Осталось расшарошить каналы и можно неспешно начинать собирать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PapaRUS ТУРБО БОГ

Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, онаже нормальная была |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Май 04, 2009 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PapaRUS, ну каналы хочется чуток пошире всётаки. И втулки бронзовые. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил под машиной лужу масла. Потёк сальник на коробке. Надо бы поменять... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mafser Читатель

Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
случайно наткнулся на Вашу тему... и зачитался
но поиск по теме не нашел...
не подскажите
вот на этой фоте
http://digital.afti.ru/vik/2008-10-30/IMG57069.JPG
какая -то странная конструкция подачи топлива в бензонасос и слив через обратный клапан...
что это?
вот тут виднее
http://digital.afti.ru/vik/2009-01-14/IMG16623.JPG
левее октан-корректора и диагностической колодки...
это дополнительный насос?
Добавлено:
ага... кажись ясно
противоотливный стакан видимо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
mafser, угу чет типо этого, а всек из-за плоского бака, который бесит свои *** указателем топлива  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
mafser, да, противоотливный стакан. Поищи в разделе про двигатель было описание.
Только он сейчас отключен. Потомучто какието непонятные проблемы. Быстро сдыхает клапан на обратке, а без клапана эта штука вообще не работает. С января всё никак не соберысь разобратся в проблеме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
А сальник на коробке поменял. Но старый был вроде нормальный. Такчто не факт что именно в сальнике было дело. Новый навсякий случай обмазал герметиком. Вроде не течёт. Утром внимателнее поищю под машиной лужу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, у меня как то сальник просто с посадочного места маленько отошел, тож тек. Отверткой подоткнули - перестал, потом опять потек. При замене тоже нормальный вроде был, а во наружнее колечко повело чуток и поэтому не плотно сидел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vik старый панк

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масло теч перестало (вроде именно перестало теч а не всё вытекло). Но опять какието проблемы с приводом спидометра. Отцепил тросик, потом разбиратся буду. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Brodil BroDiLisT

Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
походу просто не попал в квадрат - такое бывает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|