|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:15 pm Заголовок сообщения: Работа с головой. |
|
|
Поскольку в наличии снятая голова и коллектора, появилось желание подогнать голову и коллектора, зазеркалить.
Статья:
http://power-test.narod.ru/tun11.htm
Предлагаю скинуцца на шарошки и поехать всем клубом закупать расходный материал и точить голову.
Необходим Карманофф как спец про притиранию клапанов.
Предлагаю сделать всё у Ювелира в гараже (как я подумал процесс мусороёмкий и дома выполнять его по меньшей мере нецелесообразно). Ищу добровольцев (как поделать так и посмотреть).
Крайне желательно присутствие Ильи и Тёмы.
Буду крайне благодарен - с меня пиво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после 18.30 я могу быть где угодно, но не более часа.
Кстати, Тёма, если соберёмся, то прихвати Книгу, там есть другие описания запилов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея неплохая. Сань, сколько стоит все оборудование ?
ЗЫ - Загарелся поставить 2 корбюратора, поэтому свою голову притирать пока не буду, но присутствовать при работах постараюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gatts Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва, Кунцево Авто: Вагон типа Еж, Русич
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2005 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хбз. Надо купить шарошки и пасту гойййя всё остальное есть.
На крайняк можно у Бруча в гараже.
Ах да! Надо же ещё и клапана снимать. У кого-нить съёмник есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорабатываю голову, делаю небольшой фотоотчет об этом деле.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11444&postdays=0&postorder=asc&start=0
Обсудим?
Поскольку у меня голова снята и проходит небольшую доработку, я решил соорудить небольшой фотоотчет по этому делу.
В планах:
- незначительная доработка КС
- доработка клапанов
- доработка направляющих втулок
- увеличение и стыковка каналов до 34/29
- увеличение каналов до 34 в коллекторе, доработка.
Все это делается без специнструмента, с помощью прямых рук, дрели и обычного инструментария.
Время выполнения - около 5-ти рабочих дней.
Замер мощности перед снятием головы произведен.
После доработки будет произведен второй замер.
Таким образом можно понять, чего можно ожидать от такого рода работы, не потратив ни копеки на тюнинховые железки.
Для начала рассчеты. Тупо площади считаем.
Карбюратор вебер дырки 24х24,
(24*24*3,1415/2)*2 = 904 мм2
Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая.
(29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 мм2
Щель впускного клапана в максимальном подъеме:
33*3,1415*10 = 1037 мм2
Отсюда видно, что размеры канала значительно уступают по сравнению с другими узкими местами впускного трукта. Это действительно только в момент полного открытия клапана, но это время почти полного открытия подавляющее. Короче, нада делать.
Максимум (покажу на фото) - это 34мм, на большее стандартный коллектор не расточить, стенка 1мм остается.
Считаем с учетом того, что клапанную ножку обточим до 7мм, а направляющую срежем заподлицо:
(34*34*3,1415/4)-(7*7*3,1415/4) = 909 - 39 = 870 мм2
получается, увеличиваем площадь самого узкого места на 70%, неплохо...
Начнем с замера мощности:
Абсолютные данные не точные, но в сравнении - ценная информация
Далее голова снимается с машины, разбирается и моется.
Шикарно конечно моется углекислотой, но не было огнетушителя под рукой. Мыл обычным керосином, а потом в ванной щеткой с порошком. Кстати, нужно не забыть смазать маслом все стальные детали (направляющие, седла, втулки под рокера), чтоб ржа не схватила.
Еще неплохой по слухам метод, когда ВД40 растворяется в незамерзай. жидкости для омывателя - получается белая эмульсия, которая все смывает легко...
Шпильки, кстати, лучше тоже скрутить, но мне покуда не мешали...
Пациент:
Направляющие выбиваются приспособлением, которе я изготовил из болта. Выбиваются легко и непринужденно... наружа приспособы 13.5, внутренний штырь для направления - 8мм.
Теперь все готово для пиления каналов. Я бы советовал начинать с коллектора, поскольку в голове запаса металла по краям больше, лучше подгонять голову под коллектор а не наоборот...
Замеры: каналы в голове 29, выпуск 27, в коллекторе - 29, вып. коллектор 29.
растачивал я шкуркой в дрели. Самая эффективная головка ИМХО - это вал (в моем случае сверло толстое), на который наматывается ветошь, а на нее - полоса шкурки дето в 20см длиной (ессно все внахлест мотается, чтоб не соскакивало)
Использоал я самую грубую шкурку какая только была под рукой - это 24-ка. Один канал в голове я ею делал за 2 часа.
Также для удобства сделал наборчик шайб на палочке (см. фото), номинальной (34мм) и уменьшенного диаметра (33) и комплект для выпуска. Такими ну очень удобно контролировать диаметр канала, чтоб не махнуть лишку - шакая шайба должна свободно проходить по каналу перпендкулярно оси, и не сильно болтаться.
Технология - мотаем ветошь со шкуркой так, чтобы "головка" еле лезла в дырку, начинаем сверлить потихоньку пропихивая все дальше, покуда шкурка не рассыплется. Потом можно кусок оторвать или перевернуть полоску и заново... Контролируем диаметр шайбой, новую полосу шкурки и заново поехали...
неплохо бы еще заиметь инстремент для измерения толщины стенок, но я пользовался пинцетом с налепленными на концы кусочками пластилина.
Коллектор:
разительно отличаются по диаметру пропиленные каналы от непропиленных:
коллектор точится значительно тяжелее чем голова, из-за того, что можно подлезть только с одной стороны (со стороны карба не сильно то и просунешься).
Смог пропилить коллектор до 34-х только на 2/3, пришлось устранить сверлом перегородку между каналами:
как было
как стало
Ладно, допустим коллектор я закончил. Теперь очередь головы.
нужно состыковать каналы коллектора с головой. Пробовал разные варианты с отпечатками и проч... сложно все это как-то... Остановился на пластелине - леплю по окружности на голове, смачиваю водой коллектор, прижимаю рукой, отпускаю, выдавленный пластелин внутрь коллектора срезаю - четко видно, куда нада править голову.
Поправить лучше отдельно перед расточкой, потому что шкурка раздает во все стороны одинаково. Поправить можно напильником круглым, я просто грубо обтесал дырку в нужную сторону, чтобы она равномерно повторяла контур дыры в коллекторе. Кстати, лучше выход из головы сделать чуть побольше, например 35, потому что ступенька все равно будет, лучше чтобы она была не в сторону головы. Но специально расширять не нада - 35 и так получится от постоянного шныряние шкуркой через эту дырку.
А потом поехали... Растачиваем равномерно со стороны коллектора, покуда шайба не будет пролазить до дырки под направляющую, потом лучше точить со стороны КС. С этой стороны осторожнее с седлами!!! Растачиваются они на удивления быстро и легко, можно полностью уничтожить место под фаску.
Хорошо видно, как убирается нарост вокруг дырки под направляющую, который очень неслабо закрывает канал:
Покуда все, остальное в процессе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2006 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто! Жду результатов. Удачи........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al_05 Автолюбитель
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 20 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oxygen,
Привет дружище, давно не общались
мотор я так понял 1.5 сток?
с головой молодец затеял, все получится, приход будет 100%. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oxygen Автолюбитель
Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 47 Откуда: Украина, г.Донецк
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Al_05, мотор считай что 21011 1.3 сток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абалдеть!!! Гений. Круто! всё тащу голову домой, соседи вешайтесь подонки!!! ГГГГгггг
Ждём замеров после сборки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, у тебя и так соседи с родителями уже повесились после того как ты коробку наполу разоврал с маслом ))0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | McLaren, у тебя и так соседи с родителями уже повесились после того как ты коробку наполу разоврал с маслом |
А-а-а-а ха ха ха, чё правда? Я в гараже разбирал и то матерился, а дома, у-у-у.
Попутный вопрос кислороду - клапана родные оставишь? фрезить голову будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хех! ты что! я дома и коробку перебирал + даже масло дома сливал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
19rus Ремонтник
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 177 Откуда: г.Черногорск Хакасия
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
шок - это по нашему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren писал(а): | Хех! ты что! я дома и коробку перебирал + даже масло дома сливал | Наш человек! У меня отец дома мотоциклетный движёк не раз половинил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|