Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:12 pm Заголовок сообщения: Две проблемы! |
|
|
Проблема первая и я млять уже не знаю как решать за 1.5 года поменял уже 3 главных тормозных цилиндра и вакуумника! ну ваккумник понятное дело заливает тормозной жидкостью и все через него подсос воздуха идет! и собака ГТЦ течет именно там где шток! Че делать ваще не так давно всно новое поставил и че проходит неделя и снова течет не так канечно но уже есть течь струйка! Торм жидкость РОС ДОТ 4! ХЗ че делать!
Проблема вторая менял колодку одну шутку (в барабанном механизме) левую ту что ручник притягивает к барабану ну суть в том что после замены колодки во время торможения машину дергать начинает именно из-за левого заднего колеса там где и менял! колодка в порядке, цилиндр тоже! может быть такое из-за того что я ручник не регулировал все собрал как положено правда сам ручник нифига не держит! а да и грееться барабан знаю что не должен греться и грееться и как бы затармаживает раньше именно после того как много поезжу и барабан нагрееться!
Авто 09 мож кто сталкивался с подобным??? подскажитеее плиииизззз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может какойто перекос (например кронштейн вакумника кривой) и ГТЦ убивается боковым усилием на шток... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не ровно тама все сто пудов! и на тормоза я сильно не давлю! и вот в чем оссобеность забыл указать именно в холода такая хня или когда до минусовой температуры доходит летом и в жару нет такого но как холода все готовь торм жидкость на доливку а потом и меняй все как вакуум сосать начнет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теска, у тебя что за машина то 9ка чтоль
Про гтц и вакуумник пока ничего не скажу, не знаю надо подумать.
А вот про колодку все ясно.
Колодки хоть передние, хоть задние ВСЕГДА меняются КОМПЛЕКТОМ Ты поменял одну, и вот что получилось:
накладка новой колодки толще чем старой, ручник ты не ослаблял (а он вероятнее всего уже натянут до предела), в результате новая колодка постоянно трется о барабан т.к. ее тянет ручником (т.е. зазора колодка-барабан нет, поэтому и колесо раньше берет и ступица греется). А речник не работает т.к. и остальные 3 колодки поди далеко не новые, а если поставить на машину 1 новую и 3 конченых колодки, то ессно нифига толком работать не будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, ну сли нет перекосов как говорит Вик, и при этом ГТЦ и ВУТ берутся в разных местах, то это похоже из-за тормозухи и некачественных резинок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Теска, у тебя что за машина то 9ка чтоль
Про гтц и вакуумник пока ничего не скажу, не знаю надо подумать.
А вот про колодку все ясно.
Колодки хоть передние, хоть задние ВСЕГДА меняются КОМПЛЕКТОМ Ты поменял одну, и вот что получилось:
накладка новой колодки толще чем старой, ручник ты не ослаблял (а он вероятнее всего уже натянут до предела), в результате новая колодка постоянно трется о барабан т.к. ее тянет ручником (т.е. зазора колодка-барабан нет, поэтому и колесо раньше берет и ступица греется). А речник не работает т.к. и остальные 3 колодки поди далеко не новые, а если поставить на машину 1 новую и 3 конченых колодки, то ессно нифига толком работать не будет |
Да девятка! колодки брал новые комплектом по другому не продают!!! я и парой менял всеравно не помогло так-же все! потом просто вернул старую она как новая не задолго менял все комплектом! Может из-за пружин стяжных или напарвляющих вот направляющие слабые вроде мелкие которые самые! Цилиндр тоже новый фтыкал ничего не дало, все прокачено барабан правильно установлен! я вот думаю мож с ручником все таки покалдовать так я замучался туда лазеть етот бараб на деле уже раза четыре снимал все путем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты писал что ручник не держит, а на сколько щелчков выдергивается троса то ходят вообще
Пружинки направляющие конечно можно поменять, но врятли в этом причина, из за них колодки просто брякать могут.
З.Ы. ты бы сфотал все это дело (барабан изнутри, колодки), было бы проще подсказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru писал(а): | Ты писал что ручник не держит, а на сколько щелчков выдергивается троса то ходят вообще
Пружинки направляющие конечно можно поменять, но врятли в этом причина, из за них колодки просто брякать могут.
З.Ы. ты бы сфотал все это дело (барабан изнутри, колодки), было бы проще подсказать |
Прикололся сфотай! я туда лезть уже не хочу и видеть етот барабан не могу уже! Ручник где то ну щелчков 6-8 чуть ли не стояком! знаю что такое быть не должно просто пока не где под машину залезть! сами троссы тоже в отличном состоянии новые ставил! все ходит!
А началась вся байда с колодки когда с нее резиновая накладка слеитела и колесо колом стало в общем бултыхалось тама все неизвестно как! хруст, треск потом залез и ахнул! поменял и тут начались муки!
За то на трассе не каких проблем! главное тормозами не пользоваться тогда нету нареканий! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пн Мар 23, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, задал ты задачку
Ну так по описанию очень сложно сказать что то конкретное.
Если говоришь что все новое (колодки, цилиндр, троса), то остаются распорные планки и тормозной щит. Могло что то из этого и погнуть когда накладку оторвало (колодки небось "начало"... конца ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2009 1:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор 09Это конечно моё мнение, но... Есть вариант забившихся магистралей - стоит одной из трубок закупориться либо конденсатом, а может и грязью, как тут же избыточное давление начинает выдавливать резинки в ГТЦ как минимум... И еще может мозг парить регулятор тормозных усилий по тем же самым причинам вышеописанным... А пока ручник не натянешь тормоза толком не прокачаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|