Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 8:00 am Заголовок сообщения: рама+кенг на классику |
|
|
задался целью повесить кенгурин. посмотрел цены - чтото путевое от 15тыр -(
решено было сварить.
далее некуда крепить - вешать по колхозному как на всяких нивах с газелями (на ушки бампера или куда похуже) западляк.
купил металла на 3тыр, приволок сварку и засобачил все сам.
врезультате имеем раму безопасности под брюхом. соединяет балку, ланжероны кузова и задние ланжероны, две продольные 50ки бесшовные и 32 в поперечинах (4мм стенка).
концы выходят под фартук, там вних вставляется кенгурятня, кенга имеет два крепления в силовую раму и два крепления в ухи бампера (раздельными стойками) сделана из 32 трубы.
кенг к раме крепится болтами в распор с шести точек и имеет через пару сантиметров упор. чтобы когда мордой бъешь - энергия тратилась на протаскивание труб через болты, а потом уже только жесткий отбой об раму.
рама выровнена вноль, кузов притянут к ней для сохранения геометрии при ударах, стаканы и передние ланжероны растянуты сверху распорками. тобишь сидишь внутри некоей коробки.
кенг закрывает всю морду, рама по высоте закрывает все, поддон, штаны, коробку, нейтрализатор. для проверки вешался машинкой на рельсы - кроме жуткого скрежета никаких повреждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть фотки вида снизу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, поддерживаю - воплощение идеи не впервые прочитано, а вот с фотоотчетами туго... Дерусов, уж не серчай, но хочется увидеть глазами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1111!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФОТЫ Особенно того, как лонжероны соединял
И мегареспект за работу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок. зафотаю. ща прям батарейки ставлю на зарядку и к вечеру стопудова будет адчед.
насчет совсем снизу не гарантирую. на яму не поеду, но общий вид нижней рамы зафотаю есесно.
к ланжеронам варил. обнимал трубу полосами и нееежно, не прожигая говнометалл варил )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 3:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мой пепелац
вид кенгурятника
две левые стойки крепления на раму
вид на раму со стороны капота.
мля, четыре для варил все это. ни трубогиба ни нормального инструмента. сверло балгарка молоток и дедовская сварка... мрак кромешный. но свиду неплохо получилось.
купил другую оптику, буду перебирать. сварены дополнительные пороги и задний отбойник.
именно с боюха сфотать немогу пока ибо на яме пока не буду. как буду варить все остальное - сфотаю. но общая конструкция думаю понятна. ежели нужно - могу чертежик накидать |
|
Вернуться к началу |
|
|
1STR1 "Rider on the storm"
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 1033 Откуда: АНАПА Авто: Vaz Evolution VI 1997
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клёво! Самое че классно и смотриться не колхозно и присутствует стиль!
А какую цель приследовал делая это? из сооброжений безопасности или ты любишь охоту-рыбкалку(ну короче активный отдых)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
безопаснось машины. ибо всю побил и помял по буеракам и канавам.
по работе приходится лазать по жутким местам, а на отдыхе так вообще жуть. и броды и прыжки через бревна и рельсы и много чего еще.
теперь можно безпрепятсвенно садится брюхом на рельсу не отрывая и не калеча себе машинку.
ну и плюс стала весьма бронебойная. тест на валяние молодых сосенок сегодня прошла на ура
на днях буду доделывать железный обвес данного коня. вешать другую оптику, закатывать его в камуфло "талый снег" ну и прочие мелочи.
походу морду придется еще задирать. ибо 60мм из предыдущего подъема сожрано рамой ((
кстати, на новые тазы разрешено 12резину ставить, а на классику можно?
кто имел общение с гайцами по поводу железок? пока слова не говорят, но если че - как их лучше посылать? думаю напечатать себе липовый сертификат на девайс типа "каркас безопасности" и влепить настоящую печать автоконторы "Камаз-Мастер"(имеется) - на дороге должны отъебаца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как рама к лонжеронам крепится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузьмитч Постоялец
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 9347 Откуда: 630111 Авто: Golf mk2
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ох ты ёёп... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А меня больше всего интересует рама и ее крепление именно в месте балки... Как ее обойти?.. Просто не усилять - тогда вообще смысл рамы теряется... Вот на этот вопрос очень нужен ответ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kleop@tr@ Королева VAZ Club.ru
Зарегистрирован: 05.12.2008 Сообщения: 4699 Откуда: Новосибирск, Ленинский, Ю/з ж/м Авто: ВАЗ 21061, `94года; Silver (Subaru Forester `98года)
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, мегареспект!!! Офигенно сделал! Всегда почему-то думала, что кенгурятник на классике будет смотреться не фонтан...ан нет! Очень даже хорошо! А мой активный отдых с твоим совпадает...мож тоже когда-нибудь что-то подобное замучу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прошел ПОД балкой, варился в нее, усилил ее поперечиной. правда от рулевых тяг до рамы 2мм зазор если не меньше, но ничего не цепляет.
зазор по передней оси уменьшился гдето на три сантиметра, раньше нижней точкой был поддон и чуть выше его штаны, сейчас ниже поддона на 3см примерно стала балка. может и меньше.
по поводу крепления к лонжеронам - накидаю чертежик. на словах - хомутами из полосы 4х40 и продолными полосами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, Тебе не пятёрку надо, а как минимкм ниву и ее так же сделать! От тогда вообще костмАс будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|