Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zahar Читатель
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 9 Откуда: Калининский
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: Помощь с поиском неисправностей |
|
|
Тема такая:
Утром при заводке двигателя лампочка давления тухнет только секунд через 5-6., как при замене масла.
В остальных случаях заглушил- завел все ок.
В чем трабл. ( датчик давления поменял- не помогло ).
Может фильтр маслянный ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты масло то на летнее поменял??? если нет то успокойся... слишком густое... фильтр ваще редко бывает виноват что масло грязное, если фильтр "За Рулём" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 McLaren: НО Но без рекламы, нам за нее не платят
2 Zahar: поменяй фильтр бывают фильтры Г... полное , либо проверь уровень масла, бывает и такое, !! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: Когда менять маслосъёмные колпачки? |
|
|
2 McLaren & VaD как узнать когда их надо менять??? я в этом не разбираюся, а то мож мне тоже давно надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, видел, моя коптит, может быть две главные причины, ну корпус распредвала ты видел, чистый знач кольца нормальные, остались колпачки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне тоже значит как-то надо у себя посмотреть, какой он там кормус должен быть, у меня наверное все в масле |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще гораздо чаще коптит из за колец... а колпачки редкость...
Кстати замену колпачков, всегда совмещают с заменой колец в каком бы состоянии они (колпачки) не находились |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен... Колпачки - могут за 1 т.км сломаться если Г... А вообще симптомы - дымит на холостых, и при торможении двигателем, резьба у свечек в масле...
У меня например на холостых летом свечи засирало так что машина глохнуть начинала, если ее прогазовать, то всё тип топ на несколько минуть, потом дымит снова... Ну у меня вапще запущенный вариант...
Приехать не могу на своей по нескольким причинам - машина не ездит, далеко, нету ТО |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если Г, то из Г может и вся машина развалиться. Г я я думаю не стоит обсуждать... НУ вот про свечки не знал.
А про то как выбрать хорошие колпачки мы ужо писали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так я тоже не могу, у мкеня она вообще на подставках стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И только я как истинный стрит ракер, могу приехать на своей машине несмотря на отсутствие аммортизаторов, поворотников, и прочей мелочи как номера,в т.ч. на двигателе, и документов ваще |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: Я близок к отчаянию с работой двигателя |
|
|
Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину после зимней спячки, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
Проблема усугубилась:
1. подсос вытянут полностью
2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)
Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.
Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приноси карб на встречу всё сделаем, скорее это он виновен ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин, зазоры все выставим, диафрагмы, посмотрим, тебе останется тоьлко холостые выставить...
А проверить можно на моей например, или чё голову морочить к тебе ехать сразу |
|
Вернуться к началу |
|
|
VaD Ремонтник
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 218 Откуда: Новосибирск-Бердск
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2005 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя есть штангельциркуль?
Это можно сделать только в воскресенье. Я приеду к тебе например часам 10 в гараж, отстроим карб на твое, чтобы быть уверенным, что с карбом всё ок, потом поедим ко мне и будем дальше воевать, может колпачки сразу поменяем, идёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|