форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Помощь с поиском неисправностей
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zahar
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 9
Откуда: Калининский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:20 pm    Заголовок сообщения: Помощь с поиском неисправностей Ответить с цитатой

Тема такая:
Утром при заводке двигателя лампочка давления тухнет только секунд через 5-6., как при замене масла.
В остальных случаях заглушил- завел все ок.
В чем трабл. ( датчик давления поменял- не помогло ).
Может фильтр маслянный ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты масло то на летнее поменял??? если нет то успокойся... слишком густое... фильтр ваще редко бывает виноват что масло грязное, если фильтр "За Рулём"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 McLaren: НО Но без рекламы, нам за нее не платят

2 Zahar: поменяй фильтр бывают фильтры Г... полное , либо проверь уровень масла, бывает и такое, !!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Когда менять маслосъёмные колпачки? Ответить с цитатой

2 McLaren & VaD как узнать когда их надо менять??? я в этом не разбираюся, а то мож мне тоже давно надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, видел, моя коптит, может быть две главные причины, ну корпус распредвала ты видел, чистый знач кольца нормальные, остались колпачки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже значит как-то надо у себя посмотреть, какой он там кормус должен быть, у меня наверное все в масле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще гораздо чаще коптит из за колец... а колпачки редкость...
Кстати замену колпачков, всегда совмещают с заменой колец в каком бы состоянии они (колпачки) не находились
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен... Колпачки - могут за 1 т.км сломаться если Г... А вообще симптомы - дымит на холостых, и при торможении двигателем, резьба у свечек в масле...
У меня например на холостых летом свечи засирало так что машина глохнуть начинала, если ее прогазовать, то всё тип топ на несколько минуть, потом дымит снова... Ну у меня вапще запущенный вариант...

Приехать не могу на своей по нескольким причинам - машина не ездит, далеко, нету ТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если Г, то из Г может и вся машина развалиться. Г я я думаю не стоит обсуждать... НУ вот про свечки не знал.
А про то как выбрать хорошие колпачки мы ужо писали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так я тоже не могу, у мкеня она вообще на подставках стоит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И только я как истинный стрит ракер, могу приехать на своей машине несмотря на отсутствие аммортизаторов, поворотников, и прочей мелочи как номера,в т.ч. на двигателе, и документов ваще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Я близок к отчаянию с работой двигателя Ответить с цитатой

Видимо уже глаза себе замылил.... В общем проблема следующая. Кагда завел машину после зимней спячки, то ХХ не было, но подсосом можно было выставить обороты ~1500 - это было терпимо для меня. При этом были неотрегулированы клапана и движок колбасило на всём диапазоне оборотов. Тепловые зазоры в ГРМ я отрегулировал. Двигатель стал работать ровно. НО! Только с полностью вытянутым подсосом. Думал - может перетянул клапана и нету компрессии?? Перерегулировал клапана - проблема осталась. Трамблёром тоже проблема не решается, т.е. УОЗ стоит нормальный. Следующий карбюратор. Карбюратор был засран. Я его разобрал, промыл, прочистил, вчера поставил на место.
Проблема усугубилась:
1. подсос вытянут полностью
2. машина заводиться с пол-тычка и тут же глохнет. Выяснил, что глохнет, потому что пусковое приоткрывает заслонку - этого хватает чтобы машина заглохла.
3. помогая педелью газа, чутьчуть прогрел двигатель, после этого (при полностью вытянутом подсосе) обороты гуляют от ~600 до 4000 ( пусковое приоткрывает, потом снова отпускает)

Если подсос хоть чуточку убрать - машина тут же глохнет.

Я в карбюраторах не силён. Поэтому не могу понять в чём дело??? ГДЕ копать?? Может не в карбюраторе дело? До регулировки тепловых зазоров двигатель колбасило, но обороты примерно ровные были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приноси карб на встречу всё сделаем, скорее это он виновен ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, зазоры все выставим, диафрагмы, посмотрим, тебе останется тоьлко холостые выставить...
А проверить можно на моей например, или чё голову морочить к тебе ехать сразу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VaD
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 218
Откуда: Новосибирск-Бердск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2005 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя есть штангельциркуль?
Это можно сделать только в воскресенье. Я приеду к тебе например часам 10 в гараж, отстроим карб на твое, чтобы быть уверенным, что с карбом всё ок, потом поедим ко мне и будем дальше воевать, может колпачки сразу поменяем, идёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404