форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
каркас в классику
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SommeR
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 13.06.2006
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОСЬБА КО ВСЕМ!!!!
У кого есть фотки или чертежи каркасов,а также усиления кузова на классиках, кидайте сюда. Нашёл толкового человека в джипперском клубе,скорее всего займусь ввариванием после нового года,фотоотчёт будет всем полезен!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в галерее глянь, я туда всё выкладывал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear_Ukraine
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте...
Я всерьез задумался об усилении кузова 7ки...
У меня возникли вопросы (может лол'ловые... я в этом ВООБЩЕ не шарю)
1. В каркасе какой метал использовать, его ведь разные разновидности есть...
2. Какой тип сварки лучше применять (лазерный и иные промышленные не рассматриваем Laughing , в городе ведь не найду Rolling Eyes )

Собираюсь использовать профили: треугольник и труба (не знаю, как правильно).
Сам живу в Киеве.

Мне вопрос каркаса очень актуален... Прошу без ФЛУДА (вопросов типа: зачем тебе это нужно?)

Спасибо...
С уважением, Антон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок?

Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bear_Ukraine
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок?

Труба треугольного сечения.

Vik писал(а):
Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается.


Планируеться вварной...

Что ты имеешь ввиду под "бесшовными трубами"?
Ведь на стыках труб швы (сварка) будут...

Или это трубы, у которых края заварены (метал свернутый в трубочку)?

Интересует, какой лучше тип сварки использовать, и какой вид метала трубы брать (они разные есть, с добавками и без... мне бы конкретней)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bear_Ukraine
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 11.02.2007
Сообщения: 9
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog писал(а):
цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм

а какая толщина стенки (не знаю, как правильно Embarassed ) - 2мм? и какой метал лучше (легче, крепче)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты сначала цельнотяную т.е. бесшовную найди ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО каркас вещь полезная, ибо жесткость кузова - это раз. и повышение безопасности - это два. естественно если каркас сварен верно.
от себя хочу добавить (не знаю был ли рассмотрен вопрос на этом форуме в прошлом): каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. На этом мои знания заканчиваются Smile
А серьезно, знаю я на левом берегу местечко, где если хорошо попросишь и добавишь деньжат - смогут грамотно сварить каркас. Сам низачто не возьмусь его ваять даже с чертежами. ибо правильное выполнение каркаса - залог здоровья.
Вернуться к началу
PapaRUS
ТУРБО БОГ


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 629
Откуда: Новосибирск-Академ
Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sezar писал(а):
каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. .

ггг с таким каркасом тебя не допустят, мин 38 (мм) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможно я напутал, а возможно нет. читал про требования по каркасу в тех регламенте по ралли-ралли кроссу для авто класса ваз 2101-07
Вернуться к началу
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=752&hl=%EA%E0%F0%EA%E0%F1&st=0

http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=5&hl=%EA%E0%F0%EA%E0%F1

http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=674&hl=%EA%E0%F0%EA%E0%F1

http://lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=463&hl=%EA%E0%F0%EA%E0%F1&st=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо, почитаю...
Вернуться к началу
Троешник
Постоялец


Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 1729
Откуда: Новосибирск, бомж
Авто: Автобус... Личный...

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2009 2:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во даже как..... Sezar, инфой от заветном местечке не поделишься? Жутко горю желанием свою проблему с машиной решить... Уж и не знаю в какие дебри бросаться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sezar
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2009 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тульская 205. это росто досааф. там есть мото и авто спортивный клубы. тебе нужен тренер из авто спортивного. по осени я туда заходил, интерисовался. в тот момент они только приехали с соревнований по ралли кроссу, а он собирал девятку для соревнований. подозреваю, что подобный человек должен чтото понимать в кузовах )
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Кузов Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404