Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SommeR Читатель
Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРОСЬБА КО ВСЕМ!!!!
У кого есть фотки или чертежи каркасов,а также усиления кузова на классиках, кидайте сюда. Нашёл толкового человека в джипперском клубе,скорее всего займусь ввариванием после нового года,фотоотчёт будет всем полезен!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
в галерее глянь, я туда всё выкладывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear_Ukraine Читатель
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте...
Я всерьез задумался об усилении кузова 7ки...
У меня возникли вопросы (может лол'ловые... я в этом ВООБЩЕ не шарю)
1. В каркасе какой метал использовать, его ведь разные разновидности есть...
2. Какой тип сварки лучше применять (лазерный и иные промышленные не рассматриваем , в городе ведь не найду )
Собираюсь использовать профили: треугольник и труба (не знаю, как правильно).
Сам живу в Киеве.
Мне вопрос каркаса очень актуален... Прошу без ФЛУДА (вопросов типа: зачем тебе это нужно?)
Спасибо...
С уважением, Антон. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок?
Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear_Ukraine Читатель
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Bear_Ukraine, что такое профиль треугольник? Труба треугольного сечения? Или уголок? |
Труба треугольного сечения.
Vik писал(а): | Вообще каркас традиционно из бесшовных труб делают. Бывает вварной (неразборный) каркас. А бывает что ввариваются только площадки а на них разборный болтовой каркас ставится. Но это слабже получается. |
Планируеться вварной...
Что ты имеешь ввиду под "бесшовными трубами"?
Ведь на стыках труб швы (сварка) будут...
Или это трубы, у которых края заварены (метал свернутый в трубочку)?
Интересует, какой лучше тип сварки использовать, и какой вид метала трубы брать (они разные есть, с добавками и без... мне бы конкретней)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bear_Ukraine Читатель
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | цельнотянутая труба диаметром 50-70 мм |
а какая толщина стенки (не знаю, как правильно ) - 2мм? и какой метал лучше (легче, крепче)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты сначала цельнотяную т.е. бесшовную найди )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО каркас вещь полезная, ибо жесткость кузова - это раз. и повышение безопасности - это два. естественно если каркас сварен верно.
от себя хочу добавить (не знаю был ли рассмотрен вопрос на этом форуме в прошлом): каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. На этом мои знания заканчиваются
А серьезно, знаю я на левом берегу местечко, где если хорошо попросишь и добавишь деньжат - смогут грамотно сварить каркас. Сам низачто не возьмусь его ваять даже с чертежами. ибо правильное выполнение каркаса - залог здоровья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PapaRUS ТУРБО БОГ
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 629 Откуда: Новосибирск-Академ Авто: ВАЗ1119-жоповоз, ВАЗ2108-корч.
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sezar писал(а): | каркас для авто типа классика или пп варится из стально безшовной (цельнотянутой) трубы диаметром 20-25мм и толщиной стенки 2-3мм. . |
ггг с таким каркасом тебя не допустят, мин 38 (мм) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно я напутал, а возможно нет. читал про требования по каркасу в тех регламенте по ралли-ралли кроссу для авто класса ваз 2101-07 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, почитаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Троешник Постоялец
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 1729 Откуда: Новосибирск, бомж Авто: Автобус... Личный...
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 2:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во даже как..... Sezar, инфой от заветном местечке не поделишься? Жутко горю желанием свою проблему с машиной решить... Уж и не знаю в какие дебри бросаться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sezar Гость
|
Добавлено: Ср Янв 14, 2009 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тульская 205. это росто досааф. там есть мото и авто спортивный клубы. тебе нужен тренер из авто спортивного. по осени я туда заходил, интерисовался. в тот момент они только приехали с соревнований по ралли кроссу, а он собирал девятку для соревнований. подозреваю, что подобный человек должен чтото понимать в кузовах ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|