форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Двигатель
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 2:45 pm    Заголовок сообщения: Двигатель Ответить с цитатой

Немогу понять почему на моей мафыне не хочет прогреваться двигатель до нормальной рабочей температуры вследствии чего печка выдает еле теплый воздух ,даже при движении он не хочет набирать температуру , только в пробках!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

термостат под замену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil , ты думаешь именно в нём дело?? думаешь все время гоняет по большому кругу??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ты сам порассуждай над выше написанным тобой Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil , ты лучше бы чем смеяться обьяснил бы!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodil,
У меня вот кстате на 8-ке такая же байда, заменой термыча ниче не решилось, рабочая температура 75 градусов приблизительно. до 88 прогревается только в пробках, стоит вылезти из пробки и опять падает до 75. Вентилятор охлаждения почти не используется этой машиной Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как говорится начнем с азов)
Термомостат служит для поддержания рабочей температуры ДВС и ускорения прогрева двигателя. Конструктивно он представляет из себя клапан, регулирующий кол-во жидкости поступающей в радиатор.Рабоота его заключается в следующем: в системе охлажления ДВС существует 2 контура: большой (рубашка охлаждения-радиатор) и малый (рубашка охлаждения-помпа). Так в момент пуска и прогрева двигателя до температуры 70 градусов клапан начинает приоткрываться, пропуска часть жидкости из малого контура в большой. при температуре 88 градусов клапан уже открыт и следовательно в систему охлаждения ДВС во всю подключается помимо малого контура еще и большой, тем самым убыстряя отвод тепла от стенок цилиндров и каналоа ГБЦ.
Самым частым видом поломки термомтата является закисание клапана регулировки. Как правило он закисает либо открытым (оба контура),либо закрытым (малый контур). но есть и третий случай: термический элемент клапана, либо шток клапана не дают клапану полность закрываться, следовательно на холодную.

balon6, тебе однозначно надо менять термостат, ибо другой причины просто быть не может.

Шокер, у тебя очень напоминает 3й случай, что не удивительно, особенно с качеством наших ЗЧ. Я себе например поставил какой-то польский, так температура в теплое время могла доходить до 110 градусов, но это к зиме гуд)

Так что вам товарищи, советую сделать следующее: снять свой старый термос, притащить домой, налить в кастрюльку водички и положить термос туда. так же в кастрюльке должен болтаться градусник и исходя из выше перечисленных циферок наблюдать за поведением клапана.

Если термосу трындец, то топам в магаз за новым, сохраняем чек и так же проверяем термос в кастрюльке и только после этого ставим на машинку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо!! вот видишь обьяснил понятно , и человек тебе искренне благодарен !! ща поеду заменю!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balon6, да я чет просто привык что все меня понимают с полу слова))) Ну а если хочется маленько развиться вв знании автомобилей, то поищите учебник: А.Г.Пузанков "Автомобили" - очень интересное чтиво)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термостаты - это ЗЛО Mr. Green Я на одной 10ке 3 раза за 2 дня поменял Mr. Green Привет нашим запчастям...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как тогда выбирать то в магазине?? с кастрюлей же с кипящей водой туда не пойдешь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это загадка природы Mr. Green Причем у меня была такая фишка: в чашке с кипятком термос открывается как надо, а ставишь на машину, его выдавливает к чертовой матери (всмысле активный эллемент). Так что пока не поставишь не узнаешь Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек.ru : а есть ли реальный смысл доводки термостата??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витек.ru
Постоялец


Зарегистрирован: 11.10.2008
Сообщения: 2289
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ 2106

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

balon6, а как ты хочешь его довести Question Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balon6
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 64
Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот статья по дороботке : http://club2108.ru/tuning/mot_005.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404