Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 2:45 pm Заголовок сообщения: Двигатель |
|
|
Немогу понять почему на моей мафыне не хочет прогреваться двигатель до нормальной рабочей температуры вследствии чего печка выдает еле теплый воздух ,даже при движении он не хочет набирать температуру , только в пробках!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
термостат под замену |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil , ты думаешь именно в нём дело?? думаешь все время гоняет по большому кругу?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ты сам порассуждай над выше написанным тобой |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil , ты лучше бы чем смеяться обьяснил бы!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Brodil,
У меня вот кстате на 8-ке такая же байда, заменой термыча ниче не решилось, рабочая температура 75 градусов приблизительно. до 88 прогревается только в пробках, стоит вылезти из пробки и опять падает до 75. Вентилятор охлаждения почти не используется этой машиной )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как говорится начнем с азов)
Термомостат служит для поддержания рабочей температуры ДВС и ускорения прогрева двигателя. Конструктивно он представляет из себя клапан, регулирующий кол-во жидкости поступающей в радиатор.Рабоота его заключается в следующем: в системе охлажления ДВС существует 2 контура: большой (рубашка охлаждения-радиатор) и малый (рубашка охлаждения-помпа). Так в момент пуска и прогрева двигателя до температуры 70 градусов клапан начинает приоткрываться, пропуска часть жидкости из малого контура в большой. при температуре 88 градусов клапан уже открыт и следовательно в систему охлаждения ДВС во всю подключается помимо малого контура еще и большой, тем самым убыстряя отвод тепла от стенок цилиндров и каналоа ГБЦ.
Самым частым видом поломки термомтата является закисание клапана регулировки. Как правило он закисает либо открытым (оба контура),либо закрытым (малый контур). но есть и третий случай: термический элемент клапана, либо шток клапана не дают клапану полность закрываться, следовательно на холодную.
balon6, тебе однозначно надо менять термостат, ибо другой причины просто быть не может.
Шокер, у тебя очень напоминает 3й случай, что не удивительно, особенно с качеством наших ЗЧ. Я себе например поставил какой-то польский, так температура в теплое время могла доходить до 110 градусов, но это к зиме гуд)
Так что вам товарищи, советую сделать следующее: снять свой старый термос, притащить домой, налить в кастрюльку водички и положить термос туда. так же в кастрюльке должен болтаться градусник и исходя из выше перечисленных циферок наблюдать за поведением клапана.
Если термосу трындец, то топам в магаз за новым, сохраняем чек и так же проверяем термос в кастрюльке и только после этого ставим на машинку |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо!! вот видишь обьяснил понятно , и человек тебе искренне благодарен !! ща поеду заменю!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balon6, да я чет просто привык что все меня понимают с полу слова))) Ну а если хочется маленько развиться вв знании автомобилей, то поищите учебник: А.Г.Пузанков "Автомобили" - очень интересное чтиво) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Термостаты - это ЗЛО Я на одной 10ке 3 раза за 2 дня поменял Привет нашим запчастям... |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как тогда выбирать то в магазине?? с кастрюлей же с кипящей водой туда не пойдешь!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А это загадка природы Причем у меня была такая фишка: в чашке с кипятком термос открывается как надо, а ставишь на машину, его выдавливает к чертовой матери (всмысле активный эллемент). Так что пока не поставишь не узнаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru : а есть ли реальный смысл доводки термостата?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
balon6, а как ты хочешь его довести |
|
Вернуться к началу |
|
|
balon6 Автолюбитель
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 64 Откуда: НОВОСИБИРСК,калининский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|