Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это хочу сделать, но проблема в том, что с кузовом никогда дел не имел, и представление о внутренней конструкции имею только на основе картинок в руководстве по эксплуатации. Отсюда вопрос знающим людям: много ли гемора с такой переделкой?
P.S.я психически здоров и справка имеется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
по колёсам проблем нет ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, не совсем тебя понял . Что ты хотел сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из этого безпроблемно сделать колёса, пойти и купить 17е
остальное страшный гемор.
но всё относительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, ну уж не всё. Думаю удлинить кардан повесив лишний подвесной подшипник тоже не проблема. Выпуск удлинить уж совсем не проблема И ручник тоже запросто удлиняется. На тормоза можно просто гирлядну шлангов наростить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парни вас не вту степь понесло. Меня интересует какраз кузов, а кордан, тормоза и т.д. это все фигня, это все сделается. Поэтому, если кто кузовщиной занимается, просьба прокоментировать как данное извращение провернуть получше (где усилить, что не трогать и т.п.)
Кстати, Dr.Barlog, можешь прокоментировать почему ты от проекта купе отказался |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Витек.ru, так в том то и дело что "какраз кузов" это самый геморой и есть. Ну ещё двери. Всё остальное мелочи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно, всеравно это будет делаться года через 2, есть время все обмозговать Всем спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
такую штуку на раму сажать надо будет, а то переломишься пополам на кочках )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дерусов, при таком удлинении достаточно просто усилить штатные лонжероны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, я чет недопонял Лонжероны ведь не идут через весь кузов, а два спереди и два сзади. Может ты пороги имел ввиду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну лонжероны плавно переходят в пороги. Вот то место где бедет резатся под удлинение там и усиливать. Наверно это будет гдето возле крепления продольных рычагов к кузову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витек.ru Постоялец
Зарегистрирован: 11.10.2008 Сообщения: 2289 Откуда: г.Вологда Авто: ВАЗ 2106
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ясненько. Просто ко мне на работу както раз приезжала копейка у которой передние и задние лонжероны были соединены стальным швейлером на подобии интегрированой рамы, вот я и решил что ты что то подобное предлагаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тоже вариант. Возможно просто состыковать пол и вообще не цеплять лонжероны задней части конструкции к порогам передней части а чтобы нагрузку несли такие швелеры будет проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2008 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вик, на классике лонжероны в пороги не переходят, передние и задние не соединены |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|