Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: Оффроад-тюнинг классики |
|
|
Вообщем имеется 21053i, юзается для жестоких походов по пересеченной местности. Брошеные ракетные позиции, выезд в пещеры и прочее.
В связир с этим провожу внедорожный тюнинг данного пепелаца.
Сейчас стоит хороший борт-комп, жпс, 100вт сиби станция с полноразмерной четвертьволновкой, перенесен воздухозаборник (шноркель врезать пока не планирую, но было бы неплохо в перспеутиве) ибо пару раз черпанул мордой водички в глубоком броде, принудительное включение\отключение обдува, второй аккум, верхний усиленый багажник с 100втной люстрой, веткоотбойники из трросиков (на морде от бампера до передней стойки верхнего багажника), удален утеплитель салона и поставлены пробки для слива воды, герметизация ЭБУ, тахометр, бронебойная защита картера, жуткий свет на 180' и еще мноо-чего, чего уже не помню.
Осталась одна проблема - как правильно поднять пепелац, чтобы не оторвать себе ничего ненароком, а то пишут что при лифте вылазит куча неприятностей. А без подъема - то защитой цепанешь, то глушаком, то цепями на колесах по аркам пройдешся (особенно когда груженый снарягой под завязку)
насколько можно поднять без особых неприятностей, как это лучше сделать, как увеличить жесткость подвески? (пусть даже будет как табуретка)
почему именно пятерку а не нормальное чтото типа уазика.... ну нету денег -) да и уже чисто спортивный интерес. Подмогните с подвеской плиз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гы..А вот и брат Вика появился |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почитай всякие нивские форумы. Подвеска очень похожа что на классике что на Ниве.
И поставь таки блокировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как блокировку поставить? ну хоть убей невкурю как.
про нивовские сенкс, буду искать и пробывать лифтить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут всё просто:
1. покупаеш (рублей 10 на классику стоит)
2. снимаеш стоковый дифф
3. ставиш то что купил
Ещё можеш тут почитать - http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3498
P.S. настоящей (полной) блокировки на классику за разумные деньги нет. Накрайняк можно наглухо заварить, но это вариант если машина используется только для оффроада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2008 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во! тема! такое пойдет наверное. вот только заваривать ненадо, даже оффроад на полной блокировки слишком, сухие грунтовки с сильными волнами и поворотами - без диффа хреновенько
подскажи плиз какие конкретно пружины и проставки пхать, чтоб жестко и высоко было? ну и чтоб не повредить ничего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
о. еще один вопросик. после нескольких десятков км по бездорожью (активное верчение руля на месте, расшатывание его по колдоёбинам и пр) руль разбалтывается вхлам, подтягиваю сошки - помогает до первого нормального выезда "в поля", что сделать? а то скоро заварю всю эту регулировку к чертям. достало.
утяну люфт до 1градуса - а пара дней и снова 20` (((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про пружины думаю так. На зад жёстче не ставить чтобы была хоть какаято артикуляция моста. Просто подлиньше. Или если нет подлиньше то проставки. Вперёд можно и пожёстче. От чего именно пружины ставить я без понятия. Поищи по всяким таблицам-каталогам. Ещё надо будет переносить крепления амортизаторов. Это наверно надо по месту смотреть. С тягой панара надо чтото делать. Если шибко сильно поднять то она станет совсем негоризонтальной и мост будет сильно вбок сдвигатся при ходе подвески. Можно про А-образный рычаг подумать, вроде ничего сложного. Типа такого - http://digital.afti.ru/vik/2007-11-04/IMG10040.JPG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 2:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
не, ну как на фотке подвеску апгрейдить у мну ни умения ни мозга нехватит.
а вообще на сколько реально поднять без глобальной переделки? пружинками, проставками и переносом амортизаторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сантиметров 5 думаю можно. А сильно много поднимать смысла нет - всёравно редуктор моста выше не станет Поднятие задней подвески это скорее даже не самоцель а возможность впихнуть колёса большего размера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дерусов Умелые руки
Зарегистрирован: 19.07.2008 Сообщения: 355 Откуда: Воронеж Авто: 21053i
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поднять требуется чтобы на каждой кочке не цеплять защитой картера и нейтрализатором мать его. стоковый просвет до него - 90мм всего!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вырезать нейтрализатор(может катализатор?) к чортовай матери, нафиг он в тайге нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да - выпуск переделать чтоб ничего не торчало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружины передние от нивы без обрезания и полуторные проставки под них - будет высоко и жёстко
сзади тоже от нивы, но подрезать придётся на виток наверное, иначе будет очень высоко, проставки стандартные
тягу Панара однозначно резать и делать регулируемой, но в обратную сторону, т.е. удлиннять. статья выше, в разделе "Статьи"
нейтрализатор выкинуть.
но на самом деле, продав эту машину до переделок, ты смог бы купить ниву в очень приличном сотоянии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но на самом деле, продав эту машину до переделок, ты смог бы купить ниву в очень приличном сотоянии |
+ 1
Слежу вот за темой и понять не могу: зачем мучать так 5, темболее не старого года, когда проще вытащить из нее все навароты и воткнуть их в ниву...
И еще нивку, можно будет взять ток карбюраторную, что в полевых условиях намного лучше инжектора, который может заглючить, а по карбу молотком дал и поехал дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|