Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
В общем так: крутиловка винтов не помомог, пришлось ставить гражданский карб, куда я перекинул оба пиленных дифа, распылитель УС 40\45, оба в первую камеру + кулачек нивский там уже стоял. Так же пришлось менять электроклапан и все путем заработало и разгоняется не хило. Теперь вот думаю почему второй карб отказывался нормально работать....
1. Возможно с дросселями проблемы
2. Заливает электроклапан.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 3:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да с жиклёром тяжко,сейчас в продаже почемуто только 41.Вспомни,электроклапан до упора закручен был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну да, не то чтоб совсем до усеру, но прилично так
А это какую-то роль разве играет???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не докручивать,жиклёр не прижмётся к своему седлу и будет подсаывать топливо мимо,будет багатить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ писал(а): | Если не докручивать,жиклёр не прижмётся к своему седлу и будет подсаывать топливо мимо,будет багатить. |
Ну это то понятно Я думал чего еще
В общем на днях буду разбираться с дросселями карба - походу они плохо притерты...
Надеюсь дело не в осях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 4:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты что там дроссели притирал?
Всё конечно починить можно,но если дроссели загублены проще их поменять,иначе притиркой и можно ещё и корпус испортить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodil BroDiLisT
Зарегистрирован: 13.04.2008 Сообщения: 4263 Откуда: Новосибирск, Заельцовский Авто: таз
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2008 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Притирать я из не пытался, просто выставил так чтоб было как можно герметичней, в общем буду разбираться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerosmith Читатель
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Июн 27, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>6. Для стабилизации х/х используют "дроссельное распыливание смеси х/х", а именно: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 1,8-2,5мм для двигателей ВАЗ
Непонял где сверлить отверстие, подскажите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 3:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отверстие сверлится в дроссельной заслонке.Позволяет подать воздух в зону распыления смеси Х.Х. не прибегая к приоткрытию дросселя.
Действительно,Х.Х. будет стабильнее,регулировка плавнее.
Аналогичный результат даст небольшой пропил на краю дросселя.
Однако оба этих способа внесут разлад в работу переходной системы.
Переход с Х.Х.на режим частичной нагрузки может сопровождаться натыканием автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | может сопровождаться натыканием |
на столб )))
нелюблю я эти просверлы/пропилы/приоткрытия - получаем нормальные холостые и режим работы на первой камере, но в замен получаем провал при открытии второй камеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как раэ со второй камерой всё будет в норме .Просто поток добавочного возбуха в зоне канала переходной системы,заставит её работать постоянно.Обогащение смеси будет компенсировано регулировкой х.х..В момент откытия дроссельной не будет обогащения смеси,т.к.переходная система всё возможное уже дала.
Во второй камере своя,автономная переходная система. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 2:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
нелюблю я эти просверлы/пропилы/приоткрытия -
Я их тоже не признаю.Всегда есть возможность сделать всё правильно,и будет работать!А лепушки лепить,себя не уважать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aerosmith Читатель
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал, холостые лучше стали, еще 2 камеру плотно закрыл, тк обе трубки ун в первой.В тексте не сказано где пилить, спасибо за подсказку. Думаю следует исправить на 1 странице, что бы другим было понятно. П.С. Провалов не замечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе мех привод 2 камеры от вебера ! Скажите нодо ли что то делать с пневмо приводом и надоли что нибудь засверливать ?
Нашёл карб - вебер со старого форда мож вообще его лутше поставить ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIE_NITRO Автолюбитель
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 87 Откуда: г. Бийск, Алт. край Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ ищё такая проблемка извиняйте что не в тему !!!
При переключении передач машина дёргается 1 раз вроде всё просмотрел, не могу понять в чем дело подскажите ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|