форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
тюнинг карбюраторов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 41, 42, 43  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем так: крутиловка винтов не помомог, пришлось ставить гражданский карб, куда я перекинул оба пиленных дифа, распылитель УС 40\45, оба в первую камеру + кулачек нивский там уже стоял. Так же пришлось менять электроклапан и все путем заработало и разгоняется не хило. Теперь вот думаю почему второй карб отказывался нормально работать....
1. Возможно с дросселями проблемы
2. Заливает электроклапан....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с жиклёром тяжко,сейчас в продаже почемуто только 41.Вспомни,электроклапан до упора закручен был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 4:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, не то чтоб совсем до усеру, но прилично так
А это какую-то роль разве играет????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 4:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не докручивать,жиклёр не прижмётся к своему седлу и будет подсаывать топливо мимо,будет багатить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ХИТРЫЙ писал(а):
Если не докручивать,жиклёр не прижмётся к своему седлу и будет подсаывать топливо мимо,будет багатить.


Ну это то понятно Wink Я думал чего еще Rolling Eyes
В общем на днях буду разбираться с дросселями карба - походу они плохо притерты...
Надеюсь дело не в осях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 4:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты что там дроссели притирал?
Всё конечно починить можно,но если дроссели загублены проще их поменять,иначе притиркой и можно ещё и корпус испортить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Brodil
BroDiLisT


Зарегистрирован: 13.04.2008
Сообщения: 4263
Откуда: Новосибирск, Заельцовский
Авто: таз

СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Притирать я из не пытался, просто выставил так чтоб было как можно герметичней, в общем буду разбираться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aerosmith
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

>6. Для стабилизации х/х используют "дроссельное распыливание смеси х/х", а именно: на 0,3 - 0,5мм от края дроссельной заслонки 1 камеры в зоне отверстий х/х (вертикальная щель) и п/с 1 камеры сверлится отверстие диаметром 1,8-2,5мм для двигателей ВАЗ

Непонял где сверлить отверстие, подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 3:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отверстие сверлится в дроссельной заслонке.Позволяет подать воздух в зону распыления смеси Х.Х. не прибегая к приоткрытию дросселя.
Действительно,Х.Х. будет стабильнее,регулировка плавнее.
Аналогичный результат даст небольшой пропил на краю дросселя.
Однако оба этих способа внесут разлад в работу переходной системы.
Переход с Х.Х.на режим частичной нагрузки может сопровождаться натыканием автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
может сопровождаться натыканием

на столб )))

нелюблю я эти просверлы/пропилы/приоткрытия - получаем нормальные холостые и режим работы на первой камере, но в замен получаем провал при открытии второй камеры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раэ со второй камерой всё будет в норме .Просто поток добавочного возбуха в зоне канала переходной системы,заставит её работать постоянно.Обогащение смеси будет компенсировано регулировкой х.х..В момент откытия дроссельной не будет обогащения смеси,т.к.переходная система всё возможное уже дала.
Во второй камере своя,автономная переходная система.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ХИТРЫЙ
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 340
Откуда: Курск
Авто: BMW-318

СообщениеДобавлено: Вс Июн 29, 2008 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нелюблю я эти просверлы/пропилы/приоткрытия -
Я их тоже не признаю.Всегда есть возможность сделать всё правильно,и будет работать!А лепушки лепить,себя не уважать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aerosmith
Читатель
Читатель


Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал, холостые лучше стали, еще 2 камеру плотно закрыл, тк обе трубки ун в первой.В тексте не сказано где пилить, спасибо за подсказку. Думаю следует исправить на 1 странице, что бы другим было понятно. П.С. Провалов не замечено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил себе мех привод 2 камеры от вебера ! Скажите нодо ли что то делать с пневмо приводом и надоли что нибудь засверливать ?
Нашёл карб - вебер со старого форда мож вообще его лутше поставить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIE_NITRO
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 87
Откуда: г. Бийск, Алт. край
Авто: ВаЗ 2108, карб, mpsz, V-1.6, 95 года

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2008 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ ищё такая проблемка извиняйте что не в тему !!!
При переключении передач машина дёргается 1 раз вроде всё просмотрел, не могу понять в чем дело подскажите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 41, 42, 43  След.
Страница 31 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404