Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень развернутый ответ. Спасибо чувак! Я поставил на серийный мотор - эфект не сильно заметен. Летом поставлю на доработанный - видно будет. Возможно у кого-то уже установленно на доработанном моторе, вот я и спрашиваю стоит оно того или нет. Флуда везде хватает. За ответы по существу заранее всех благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но вот видеш, всеже эффект заметен. А теперь эмперическими манипуляциями добивайся полной отдачи от стокового двигла, и если не жалко бенза, то можно кайфово покататься)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
briket Читатель
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Фев 07, 2008 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
как я понел нужно ограничеться внешним тюннингом,,,
и не парить себе мозг
движок больная тема!
как по мне 6-ой блок точен на 82(1700 куб,см) ,поршня от 9-ки, 1 карб,
коробка 6 - ка, редуктор 6 - ка
гозовое оборудование
вроде нечего не забыл
-----------------------------
хотите отжечь ставите тумблер для одновременного включения газа и бензина-у меня на низах не работает-прирост офигенный - проверено работает!!!
вот и всё едеш себе на газу приспичело притопит нефигово бенз включил и ракета!!!)))
поп поводу безопастности всё нормуль!!! ездию |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная тема,жаль что я попал на форум когда уже интерес угас.Я давно занимаюсь многокарбюраторными системами.Бегло просмотрел страницу и набрёл на кучу ошибок,которые уже прошол несколько лет назад.Если тема возобновится многое подскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
интерес конечно есть, рассказывай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХИТРЫЙ, Угу! расскажи про ошибки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал всю тему и понял что ни у кого не получилось.Ну чтож,кто не охладел к идее,доставайте инструменты,будем сначала начинать.Завтра начну давать рекомендации по существу,а пока спать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жду |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбал этот ящик с кнопками,написал 2 статьи,слетели неизвесно куда! Буду писать короткими сообщениями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На стоковый мотор 2 крбюратора ствить нет смысла,Рассмотрим самый распостранённый вариант,2 Солекса на Оковские коллекторы.
Навариваем аргоном немного металла на места где будет крепление ,обрабатываем,делаем полноценное крепление.как у стандартных коллекторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для классики делаем прижимную пластину под центральную шпильку.Я делал из нивовской тормозной колодки.Коллекторы дорвбатываем по каналам и прочее.Крепим на головке и размечаем 2 отверстия диамером около 36мм,сбоку коллекторов,примерно между камерами карбюраторов,напротив друг друга.Разбираем всё и растачиваем эти отверстия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Запресовываем,ввариваем,или вклеиваем в эти отверстия по куску трубы,внутренним диаметром 32мм.При сборке эти патрубки соединятся куском шланга.Это будет компенсационная система,без неё ни как.Это первая ошибка,без этой трубы,2й и 3й цилиндры богатят,1й и 4й беднят.Объединения вакуумных штуцеров недостаточно.
Один штуцер после переделок останется и будет использован по прямому назначению. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл сказать,водяные рубашки подогрева коллекторов вскроются,по этому каналы от головки придётся заглушить,про подогрев забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу позже,работать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ХИТРЫЙ Умелые руки
Зарегистрирован: 18.04.2008 Сообщения: 340 Откуда: Курск Авто: BMW-318
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вторая наиболее распространённая ошибка,неправильная установка самих карбюраторов.Установить надо обязательно первой камерой к головке,иначе при начале открытия второй камеры,поток из неё будет перебивать работу первой.Будет конкретный провал при полном открытии газа.
Всю систему подсоса снять вместе с осями заслонок.Она не потребуется,будет только громко хлопать заслонками.
Экономайзеры мощносных режимов отключить,запаять жиклёры или обрезать толкатели на диафрагмах,или пружинки вынуть.Разряжения для их правильной работы хватать не будет и они будут лить топливо не по теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|