Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 10:46 pm Заголовок сообщения: датчик давления масла от 2106 |
|
|
А никто не знает электрическую схему датчика давления масла на 2106 ?
Там всё просто? Вот так:
(масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V
Или там както посложнее?
Последний раз редактировалось: Vik (Сб Ноя 25, 2006 11:32 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
именно так, там одна клемма, я тебе скидывал пример подключения, там ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, хорошо. Буду искать датчик и показометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 3:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе потребуеться датчик давления (для "стрелки") и тройник со спец.болтом + несколько медных шайб.
По поводу проводки точно не помню, там 6-ти контактный разъем (поцветка, лампочка низкого давления, "стрелка"). С корпуса прибора кинеш провод на "массу", а дальше методом тыка найдеш нужный провод для датчика.
И все же нехороший этот "шестерошный" прибор. Показания у него какие-то неважные. И шкала у него отградуирована с лихвой - стрелка практически никогда не переваливает за половину.
Хороший прибор стоит в консоли на копейке Nash_T (помойму).
Вообщим нужно посмотреть какие они есть вообще, и сравнить их соответствие с жигулевским датчиком, в противним случае поставить соответствующий датчик.
Прибор от 2106, я бы не советывал ставить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, про датчик давления и тройник я вкурсе. А про несколько медных шайб - спасибо, не подумал.
А насчёт градуировки... У меня ж 5w50 залито. Должно быть достаточно густым. Кстати на Луазе при холодном запуске стрелка давления масла почти кладётся. Но там наверно другой показометр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_GipoiD_ Читатель
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 16 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff писал(а): | Тебе потребуеться датчик давления (для "стрелки") и тройник со спец.болтом + несколько медных шайб.
По поводу проводки точно не помню, там 6-ти контактный разъем (поцветка, лампочка низкого давления, "стрелка"). С корпуса прибора кинеш провод на "массу", а дальше методом тыка найдеш нужный провод для датчика.
И все же нехороший этот "шестерошный" прибор. Показания у него какие-то неважные. И шкала у него отградуирована с лихвой - стрелка практически никогда не переваливает за половину.
Хороший прибор стоит в консоли на копейке Nash_T (помойму).
Вообщим нужно посмотреть какие они есть вообще, и сравнить их соответствие с жигулевским датчиком, в противним случае поставить соответствующий датчик.
Прибор от 2106, я бы не советывал ставить... |
Во-первых он не 06, а 03. Во-вторых, его задача - показать, что давление есть и изменяется в зависимости от оборотов двигателя. Он может врать на 2-4 кг. Как повезёт. Градуировке не поддаётся. У меня кажет 2 кг на холостых, 4 кг на газу. Больше половины не переваливает (больше 4-х), потому что редукционный клапан отсечки открывается. Хотя у меня один раз было 6 кг, когда пробило фильтр масляный. А у товарища на шахе стрелочник от рождения больше 2 кг не показывал, механикой меряли - нормально, а прибор даже при 5000 об 1-2 кг кажет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё! Поздно меня отговаривать! Купил датчик+тройник+показомеетр. Наднях буду ставить. Скорей всего в суботу. Желающие могут присоединятся. Советы всякие подруку советовать и всё такое
Karmanoff, а шайбочек небыло в магазине. Только 1 люминивая на датчике. В других магазинах ещё поспрашиваю.
Но вот блин нафига он до 8 размечен непонятно... Может на него 24 вольта подать?
А по поводу всяких кастомных показометров - надо сначала чтобы хоть какойто заработал а потом уже можно улутшать. Так проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
огласи цены и где брал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, брал в Дюжине. Комплект 365 рублей.
По пунктам точено не помню. Вроде показометр - 167, датчик -110, тройник - 80. Приблизительно. А 365 точно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 6:42 pm Заголовок сообщения: Re: датчик давления масла от 2106 |
|
|
Vik писал(а): | А никто не знает электрическую схему датчика давления масла на 2106 ?
Там всё просто? Вот так:
(масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V
Или там както посложнее? | Всётаки видимо не так... Ткнул в показометр 12 вольт. Показало 8атмосфер - логично. Собрал отквоченную схему на столе (т.е. на датчике 0 атмосфер). Всёравно показало 8 (или около того) - нелогично. Видимо ещё чтото есть...
Сопротивление датчика без давления чтото около 310ом. Согасуется с тем что говорил Barlog.
Может там ещё резистор какой в этой цепи? Какой? Схема 2106 нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня показывает "0" на холостых. При неработающем двигателе стрелка чуть ниже ноля. На оборотах - не помню, что-то около 2.5.
Мне непонятно зачем шкалу делать до 8-ми ? 5,6 вполне бы хватило, в случае избыточного давления неисправность всеравно можно заметить, с такой большой шкалой прибор становиться менее информативным, "нормально" уследить за давлением практически невозможно. Я, например, смотрю на него очень редко. Буду менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, да даже 4 хватило бы. Возможно можно какнибудь изменить схему подключения чтобы на 2 показывал 4 а на 4 8.
Но для начала нужно знать как вообще он подключается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл схему. Но в очень плохом качестве.
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2106. 1 — боковые указатели поворота; 2 — подфарники; 3 — наружные фары; 4 — внутренние фары; 5 — звуковые сигналы; б — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 7 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 8 — реле включения звуковых сигналов; 9 — реле включения электродвигателя вентилятора; 10 — регулятор напряжения; 11 — катушка зажигания; 12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 14 — распределитель зажигания; 15 — электродвигатель стеклоочистителя; 16 — свечи зажигания; 17 — датчик контрольной лампы давления масла; 18 — датчик указателя давления масла; 19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 20 — подкапотная лампа; 21 — электромагнитный клапан карбюратора; 22 — генератор; 23 — стартер; 24 — аккумуляторная батарея; 25 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 26 — реле включения ближнего света фар; 27 — реле включения дальнего света фар; 28 — реле стеклоочистителя; 29 — дополнительный блок предохранителей; 30 — основной блок предохранителей; 31 — выключатель света заднего ходы; 32 —- выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 33 — штепсельная розетка переносной лампы; 34 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 35 — электродвигатель отопителя; 36 — выключатель стоп-сигнала; 37 — реле обогрева заднего стекла*; 38 — резистор электродвигателя отопителя; 39 — лампа освещения вещевого ящика; 40 — выключатель наружного освещения; 41 —выключатель обогрева заднего стекла*; 42 —выключатель зажигания; 43 — переключатель ближнего-дальнего света; 44 — переключатель указателей поворота; 45 — выключатель звукового сигнала; 46 — переключатель стеклоочистителя; 47 — выключатель смывателя ветрового стекла; 48 — выключатель (регулятор) освещения приборов; 49 — выключатель аварийной сигнализации; 50 — прикуриватель; 51 — переключатель отопителя; 52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей; 54 — фонари сигнализации открытых передних дверей; 55 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей; 56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива; 57 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 58 — указатель давления масла с контрольной лампой; 59 — тахометр; 60 — контрольная лампа стояночного тормоза; 61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 63 — спидометр; 64 — контрольная лампа наружного освещения; 65 — контрольная лампа указателей поворота; 66 — контрольная лампа дальнего света фар; 67 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 69 — часы; 70 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей; 71 — плафоны; 72 — элемент обогрева заднего стекла*; 73 — лампа освещения багажника; 74 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 75 — задние фонари; 76 — фонари освещения номерного знака. *Устанавливается на части автомобилей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм. Судя по этой схеме оно подключано именно так как я писал в самом начале : (масса) --- [датчик] --- [показометр] --- +12V
Тоесть от "58 — указатель давления масла с контрольной лампой" оранжевый провод идёт на "+" а полосатый напрямую на "18 — датчик указателя давления масла".
Чегото я не понимаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Karmanoff, да даже 4 хватило бы. Возможно можно какнибудь изменить схему подключения чтобы на 2 показывал 4 а на 4 8.
Но для начала нужно знать как вообще он подключается. |
Ничего хитрого тут нет. Датчик - обыкновенный переменный резистор (как, например, регулятор громкости). Роль "руки", выполняет пружина, которая под действием давления сжимаеться, меняя сопротевление датчика.
Если его сопротевление 310 ом, то датчик (теоритически) может менять свое сопротевление в пределах 310 ом - 0 ом.
Чем больше давление - меньше его сопротевление - больше напряжения на индикаторе - стрелка отклоняеться.
Сделать 4 заместо 8-ми не получиться, у меня такая же проблема с "топливом" - сопротевление датчика (в баке) не совместимо с субаровским прибором. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|