Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2007 2:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день.
Есть такая инфа: Сибирский автодорожный институт (СибАДИ) занимается сертификацией. Адрес: 644080, г.Омск, пр-т. Мира, д.5, НИС (научно-исследовательский сектор). Тел./факс (3812) 651564, Завьялов Александр Михайлович. ltsib@mail.ru.
Может, кому пригодится. Конечно, Омск тоже не подарок, но все же ближе, чем Москва. Координаты достаточно старые, так что телефон мог и измениться. Не судите строго. Если найду что-то в Новосибирске - сразу отпишу. Всем удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
во всех ГАИ и пунктах техосмотра висят списки всего 6ти контор, которые могут сертифицировать переделки.
4 в Москве, две в европейской части, Омска там нет (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG писал(а): | А нельзя ли по прецеденту в гаи оформлять, если ему в НАМИ одобрили, значит такие изменения разрешены? |
Аха размечтался, а 5000 кто платить будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точно знаю, что СибАДИ сертифицирует установку дополнительных баков. По крайней мере мой дядя, когда на фуру устанавливал доп. баки, получал разрешение имеено там. А про сертификацию двигателей, я, при случае узнаю, тем более, что я там (м)учусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, ждемс)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, ага, ждём |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, прикольно. Я думал на сертификацию баков все забивают У метя вот тоже есть мысль второй бак поставить. А сертифицировать его мысли небыло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, те баки на грузовике стоят, а у тебя легковушка. Но и про них попробую узнать, если надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Колесников Алексей, нет. Ничего не буду сертифицировать даже если и надо Куча народу ездит с 2 баками и ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колесников Алексей Ремонтник
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 205 Откуда: г. Омск, Кировский АО Авто: ВАЗ-21065
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2007 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, Лаборатория транспорта СибАДИ действительно может сертифицировать установку двигателя 2130 от Нивы на Жигули. НО! Это возможно лишь для автомобилей, зарегистрированных в Омске и Омской области...
Дали памятку (порядок внесения изменений в конструкцию ТС). Если кому надо - выложу. Но как я понял из неё, если двиг ставить в сертифицированной АвтоВАЗом СТО и получить оттуда ЗАЯВЛЕНИЕ-ДЕКЛАРАЦИЮ об объёме и качестве выполненных работ, то проблем с ГИБДД возникнуть не должно, но это будет зависеть от решения по заявлению на переоборудование ТС. т.е. если решение по заявлению не предусматривает "Заключения в уполномоченной организации", то без разницы в каком регионе нашей необъятной родины вы находитесь!
Установку тормозов 2112, равно как и одноимённого двигателя на Жигули может сертифицировать лишь НАМИ ибо требуются полномасштабные испытания на надёжность (я так понял)... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexis1986 Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Z, очень хотелось бы узнать как идут дела с регистрацией переделок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Докладываю обстановку. Движок куплен и доработан под будущую установку инжектора. На днях машина отправляется в сервис на замену движка. Одновременно оплачу пошлину для НАМИ. Задержка вызвана финансовым провалом (праздники всякие), который постепенно выправляется. О новостях доложу немедленно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2008 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Z, Ждём вести ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 4:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
Первые успехи и первые проблемы с новым движком. Короче, купил я его, приволок в гараж. Сразу поменял поддон, низ маслоотделителя, заборник маслонасоса. Захотелось иметь привод ГРМ от шевроле-нивы, тонкой втулочной цепью. К тому же у нее такие хорошие, длинные натяжитель и успокоитель Все бы хорошо, но есть нюанс. Мой двиг - карбюраторный, поэтому имеет трамблер. На Шеви же такового нет, и звезда привода масляного насоса у нее меньше, чем на распредвалу. До этого я допер сам, и купил две звезды распредвала. В результате длины цепи не хватило, и башмаки натяжителя и успокоителя не полезли, и болгарский джаз не помог. Пришлось натяжитель оставить штатный 2130, а успокоитель купить длинный пластиковый классический и удалить с него направляющие для двухрядной цепи. Также поставил автоматический натяжитель пружинный, с храповиком.
Поехал в сервис. Движок поставили за 5 часов, потом снимали еще раз коробку - вело новое сцепление САКС. Пришлось сточить слишком высокие клепки накладок. Наконец, аппарат поехал.
Началась обкатка. Первые впечатления - негатив. Движок вялый, прибавки объема на прямой не чувствую практически, какие-то провалы присутствуют. Правда, в гору лезет хорошо. Списал это дело на необкатанность. Начал наматывать круги по Кольцевой. На данный момент проехал 500км., стало значительно лучше. Двиг оживает на глазах. Но беда не приходит одна.
Сегодня по необходимости разогнался до 90. 4-я передача, на оборотах 3200 раздался низкий сильный гул и пошла очень мелкая несильная вибрация по кузову. Сбрасываю скорость до 80 - все прекратилось. Набираю - опять начинается, ровно на 3200 оборотов на 4-й. Начал было грешить на выпуск, не рассчитанный на движок 1800 и сопротивляющийся. Но раскрутил до 4000 на месте - никаких проблем. Крутится. Пока я в тупике. Если кто чего посоветует, буду очень благодарен.
Извините за писучесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про гул. Может всётаки не в движке дело? Попробуй на третей до тех же оборотов разогнатся. А чтобы симитировать ту же нагрузку что и на четвётрой - чуть вгорку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|