Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: Вопрос про датчик фаз на классическом двигателе. |
|
|
Здравствуйте.
Появилось желание со временем оснастить карбюраторный движок 2130 впрыском. Так вот: не могу нигде найти информацию по установке ДФ. Никто не сталкивался? Чего для этого нужно (головку от шеви-нивы не предлагайте - на это я пойти не могу по соображениям финансов )? Вообще, кроме шеви-нивы где-нибудь он устанавливался? Конечно, можно обойтись и без него, но у меня бзик. Хочу фазированный впрыск.
И, вашего позволения, еще пару вопросов. Подходит ли на классику сцепление шеви-нивы? И устанавливается ли на движок 2130 какой-то специфический стартер, повышенной мощности? Или используется классический?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
по ДФ не скажу, мож Пуг тебе поможет.
Сцепление от шнивы на 2121 маховик встаёт, на классический нет.
Стартер стандартный, т.к. движок такойже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2008 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | по ДФ не скажу, мож Пуг тебе поможет.
Сцепление от шнивы на 2121 маховик встаёт, на классический нет.
Стартер стандартный, т.к. движок такойже. |
В любом случае нужна голова донор для того чтобы снять координаты посадочного отверстия, нужно точно соориентировать метку на звезде, а так же сам датчик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Ср Мар 05, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДФ встраивается в клапанную крышку, точное место не скажу но видел 2 таких реализации: у G7 и у Rallist'a. Есть статейка вроде в инете КАК должен стоят ДФ относительно метки на шкиве.
Насчет сцепы: Шнивовская сцепа идет на Шнивовский маховик, на 2121 маховик оно не встанет. Пробовали обратный вариант случайно, был куплен Шнивовский маховик, а сцепу дали по ошибке на 2121 - корзина не встала |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, F-Zero, но инфа по сцеплению несколько опоздала. То, что шеви-нивское не подойдет, я проверил на практике - корзина немного больше. Сдал его в магазин, поменял на САКС от классики, и только потом пришла мысль - надо было взять шеви-маховик, он подходит на Ниву, и приспособить шеви-сцепу. Увы, поздно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 6:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, в клапанную крышку не гуд. во-первых крышка железная, а значит магнитопроводная. да и не так четко получится отцентровать ДФ относительно движения метки.
А ваще можно импользовать для этих целей трамблер |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pugnator, Цитата: | клапанную крышку не гуд. во-первых крышка железная, а значит магнитопроводная. да и не так четко получится отцентровать ДФ относительно движения метки.
|
Ниче не утверждаю, просто видел 2 реальные авто которые так катаются и проблем с натройкой вроде небыло. У G7 вообще класс!!! На 1.8 компрессоре при скоростях около 150 по трассе расход 9 литров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO писал(а): | На 1.8 компрессоре при скоростях около 150 по трассе расход 9 литров | Это какойто нереальный КПД. Даже для дизеля. Не говоря уж о бензинке с чарджером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Мише нет смысла врать. И кста почему? У мерена, от чего собственно и компрессор, на литр меньше расход.
повторюсь ЭТО ПО ТРАССЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F-ZerO, мой карбюраторный, нифига не идельно настроеный 083 движёк на 150 жрать будет около 20. Нормально настроеный и оптимально работающий в этом мощностном диапазоне движёк жрять будет понятно поменьше. Дизель ещё меньше. Но неужели тот имеет в 2 раза больший КПД.
P.S. поддерживать 150кмч для ВАЗовского кузова это около 50киловат на аэродинамику. Ну плюс-минус -- для классики чуть больше, для зубила чуть меньше, для матрёшки ещё меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F-ZerO Ремонтник
Зарегистрирован: 04.05.2006 Сообщения: 162 Откуда: МО г.Балашиха
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, спорить не буду, за что купил за то и продаю. Просто человек сам удивлялся такому и тому что мерен CLK 180 компрессор кушает меньне на литр всего при его технологиях и аэродинамике.
ЗЫ там еще ГП 4.44 от субы и R1 в коробке + 08 подшипники в передней оси, про зад вообще молчу, кароч потери тож снижены + посадка авто низкая. Эт тож все приводит к снижению расхода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут задам вопрос, а голова от шнивы встанет как обычно, раз собрался брать инжовую голову, так можт ее взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, обычная инжекторная зубила ест по трассе от 6 литров, так что тут твой карбюратор нервно курит в сторонке )))
HG, подходит. А она не дороже той, что на 07 инжевую ставится?
Вообще, инжевая голова отличается только пропиленными окнами под форсунки и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, узнаю, как денег на это наберу, еще кузов груновать и красить, до конца июня надо успеть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HG, по секрету скажу - окна можно самому пропилить даже напильником ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|