Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цель - рвать зубилы со светофора. |
Ну одним только подбором жиклёров ты не отделаешься |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не заморачивайся, прально трогайся, или купи форд мустанг, для таких благородных целей как "рвать зубилы" в самый раз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
meff, +1 Кстати про коней - посмотрим, что я к лету соберу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Парни подскажите пожайлуста можно ли с ДААЗ 2108-........ SOLEX вытащить топливные жиклеры не снимая карбюратор с коллектора. Я так понимаю что из эмульсионных колодцев их так просто не достать (открученные конечно) получаеться что только переворачивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bkmz, Можно открутить "верхушку" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2008 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты опять пошутил я надеюсь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 4:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bkmz,
А в чём проблема?, крышку снял, выкрутил воздушные, зубочисткой достал топливные... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вс Фев 03, 2008 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Шокер! В жизни бы не догадался, гениально и просто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bkmz Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 27 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понять не могу, подскажите пожайлуста чем отличаються Солекс 2108-1107010, от 2181-1107010 и от 21083-1107010? Мои догадки: жиклерами (диффузоры у них одинаковые) и пусковым зазором вторичной камеры. Может еще чем? Очень нужно знать, могу ли я устанавливая 2 карба использовать один 81 другой 83 или 08 например (при условии одинаковых жиклеров и настроек). И еще немного не по теме: Какой электомагнитный клапан лучше с тонким соленоидом или с толстым? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит ставил жиклеры:
Карб 2107-20 мех. привод
Двигло 1,5
107/150 162/150 очень слабая тяга на низах, и провал при открытии второй камеры
112/150 162/170 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры
112/150 150/150 тяга нормальная, провал при открытии второй камеры
125/150 150/150 тяга отличная, провала практически нет!
Странно, почему на стоковых жиклерах провал 8( |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, Ставь 132/150 162/170 - мне помогло...очень...но расходищщееее |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13,
ну нах, меня и так расход нерадует |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, Скоко? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAHR Ремонтник
Зарегистрирован: 30.06.2007 Сообщения: 106 Откуда: Новосиб->Бер. роща Авто: Mazda Familia S-Wagon 4wd; VAZ 2101 78г
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13,
на 125/150 150/150
около 12-13ти литров со всякими там пробками и тапками в пол.
Хотя у меня стиль езды просто такой |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHR, ВСЕГО? Хы... У меня на семере 14-15 постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|