форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Смена тосола, промывка системы охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EvLaN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Смена тосола, промывка системы охлаждения Ответить с цитатой

Привет. У меня такая проблема: тосол в бачке темно- (скорее даже - грязно) коричневого цвета... Я так понимаю, что ему пришел кирдык и надо бы менять... Посмотрел, как его слить - вроде как, проще некуда... В ближайшем сервисе просят за такую простую операцию 600 р. Shocked Да и самому хочется познать подкапотное пространство =)
Вопрос, собственно, следующий: судя по цвету, надо бы промыть (прочистить) всю систему охлаждения; чем это можно сделать??

P.S. Правильно я понимаю, что нормальный цвет тосола - его изначальный цвет (я купил 1 литр на доливку - светло-синий)??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос то какой? Как менять тосол? Smile нужна яма, откручиваешь сливную пробку на радиаторе, если ее нет, то датчик включения вентилятора. Сливаешь. Потом на блоке есть болт, его тоже открутить, сливаешь остатки. Потом с расш. бачка и все Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EvLaN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гена писал(а):
Вопрос то какой? Как менять тосол? Smile

Неа Smile
Как поменять то я понимаю... Просто я думаю, что стоит промыть систему охлаждения, т.е. залить туда некую жидкость и погонять ее по всей системе (завести машину и дать ей прогреться).
Вопрос как раз в том, стоит ли это вообще делать и какую жидкость можно использовать для промывки? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совет ИМХОвый, но я думаю эффективный. Взять дистилрованной воды - залить - погонять на ХХ потом слить. ЕСли говна много - повторить. Дешево и правильно (ведь антифриз дистилянтом бодяжится). А потом залить антифриз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
EvLaN
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 09.01.2008
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21093i

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13 писал(а):
Совет ИМХОвый, но я думаю эффективный. Взять дистилрованной воды - залить - погонять на ХХ потом слить. ЕСли говна много - повторить.

Ага. Понял. Спс.
А сколько надо гонять на ХХ?? Довести температуру до 90??
А нет специальных растворов?? Просто я опасаюсь, что вода может, например, ржавчину вызвать в самой системе...
Может развети воду с тосолом и на этом миксе погонять??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AgentIX
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 1041
Откуда: Nsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvLaN писал(а):
Просто я опасаюсь, что вода может, например, ржавчину вызвать в самой системе

паржал. Smile
Опасаться надо не ржавчины, а солевых отложений (накипи). Для этого используется дистиллированая вода (в ней нет солей). Обычную лить строго воспрещается.

Есть промывки для систем охлаждения. точно также заливаешь дистиллированную воду добавляешь раствор. гоняешь сколько надо по инструкции. сливаешь, заливаешь свежий тосол.
все.


Последний раз редактировалось: AgentIX (Вт Янв 15, 2008 6:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvLaN, Если нежалко. ПРосто если иномарки так промывают - то это о чем-то говорит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EvLaN, да ничего от воды не будет. Собственно и промывки толковой небудет Wink Промывка водой поможет только старый грязный тосол более полно слить а не отмыть то что налипло.

Для нормальной промывки бывают специальные жижи (обычно концентрат который разводят дисциллятом). Технология такая:

1. слить старое
2. залить промывку
3. погонять на холостых (причём прогреть до открытия термостата, иначе радиатор не помоется)
4. слить
5. залить дисциллят (чтобы поленне слить промывку)
6. повторить пункт 3
7. слить
8. залить новое

P.S. нужно ли это тебе сказать не могу, может просто тосол порыжел а отложений нет и мыть ненадо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 181
Откуда: Новосиб, Ленинский р-н
Авто: Toyota Starlet GT

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про дистилированную воду, улыбнуло, как от нее соль отложится, или вы ее под краном набираете?

Последний раз редактировалось: Phantom (Вт Янв 15, 2008 11:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer писал(а):
Про дистилированную воду улыбнуло, как от нее соль отложится, или вы ее под краном набираете?

Немного по внимательней.

там какраз говорится что не следует использовать обычную воду из под крана, а вот дестилированная в самый раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DieRacer, именно что от НЕдисциллированой воды (тоесть изпод крана) может быть соль:
AgentIX писал(а):
Опасаться надо не ржавчины, а солевых отложений (накипи). Для этого используется дистиллированая вода (в ней нет солей). Обычную лить строго воспрещается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПавелЪ
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: 2107L-87

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от того, того что 5 минут погонять двигатель на обычной воде при температуре 90 градусов соли нихрена не прибавится! Строго настрого не рекомендую отворачивать датчик на радиаторе и сливать через него, велик шанс появления трещины в радиаторе, или течи из под датчика. Имеет смысл не лить тосол снова, антифриз имхо лучше, цвет не теряет со временем, и течь всегда можно обнаружить даже самую мелкукую, тоже благодаря яркму цвету)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раньше все машины, в том числе и классика ездили на воде из под крана и не жужжали, накипь и соль отмывали уксусом и ничего не ржавело, медь и люмень не ржавеютWink
ДИСТИллированная вода токма для разбавления концентратов антифриза или финишной промывки системы.
рыжий цвет скорее от того, что предыдущий умейка залил по бедности антифриз с б/у японки, т.к. вода или тосол в системе не рыжеют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr. Zorg
Умелые руки
Умелые руки


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 352
Откуда: Новосибирск
Авто: Chery Fora A520, Hondа Steed

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я внесу свою лепту в данный разговор? Короче совет спеца который я собираюсь притворить в жизнь как тоько потеплеет.
1. Купи 2 литра Кока-колы.
2. Слей 2 литра старого тосола.
3. Долей Кока-колу в радиатор и покатайся денька 2-3.
4. Сливай всю парашу нафиг...
5. Заливай новый тосол.
Наслаждайся промытой системой и новым тосолом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гена
Звезда ТанцПОЛА


Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 6323
Откуда: АвтоНавикс

СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr. Zorg, фсе тоже самое, тока я знаю именно про фанту Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404