Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, в смысле дрова 2101-2107 или другие какие нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DieRacer, В смысле кузову пипец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тачка в правое переднее бита, потому что крыло не дотянули (всмысле зазор неправильный), я весной хочу железо в круговую менять неужто придется как McLaren делать (рожу отпиливать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DieRacer, Если просто битое - лучше тянуть. Заводское жОлезо луДше и крепче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
всмысле приварено неправильно с зазорам с большими |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DieRacer, Не, то, что продается у нас - оно кривое все и поголовно и тоньше. И состав другой...прочность на разрыв, на удар хуже...но это так - оффотоп |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как тагда кузов в круговую капиталить? чет-то расфлудились, в icq если есть напиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2008 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DieRacer, В личных данных был всегда ICQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, есть такие сварщики... Мне морду переварили, в итоге на 2 см ниже левый ленжерон оказался, и все остальное также криво к нему приварили, алени, пля. И снизу крылья торчали, пришлось переваривать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 1:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как это определяется(лонжероны)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин, на классике жесть менять-это жесть...лучше старое восстановить, пусть там будут килограммы шпаклевки(только качественной, это при условии,что восстанавливаем битьё,а не гнильё, если ржа поперла, то тоже есть выход-шкурим до металла чистого, шпаклюем стекловолоконной шпаклевкой(обычно зеленая, кар систем и тд), сверху мона обычной белой довести, потом жидкую шпаклевку,грунтуем, сушим и красим...а лонжероны...по крыльям-зазорам смотреть надо, мона еще диагонали померять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ХЗ, я сторонник менять железо, даже если родное, темболее на свежих машинах. Если это копейка 70х с родным крылом, например, (не гнилым), то конечно лучше сделать, а если скажем какая-нить семерка 98 года, как проще поменять, б/п.
У меня отец проездил с транспортировочным грунтом на морде лет 5-6, ржавчина была, конечно, потом брат все до блеска зачистил, обработал и покрасил. Думаю еще лет на 5 хватит, так что ХЗ.
То что железо дерьмовое никто не спорит, только оно не намного лучше теперешнего заводского, ток что остается тока выебоваться с обработкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а 95 года? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А на 2107 2004 г.в. тоже лучше менять или делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Phantom Ремонтник
Зарегистрирован: 29.12.2007 Сообщения: 181 Откуда: Новосиб, Ленинский р-н Авто: Toyota Starlet GT
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня тчательно изучил подкапотное пространство и выяснил, что зазор скорее всего из-за невертикально выставленного стыка крыла и брызговика, т.е. само место стыка крыла и брызговика невертикально, юбка тоже приварена абы как, слева же это место строго вертикально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|