Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Для того, чтобы уменьшить камеру сгорания Вообще это не по отдельности делается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, не я не про то )) в 124-м она наоборот увеличена, только какими-то непонятными методами )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Как это непонятными? А прокладка из пакли между ГБЦ и блоком? А использование картера, как 5го цилиндра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13 писал(а): | Diver, Как это непонятными? А прокладка из пакли между ГБЦ и блоком? А использование картера, как 5го цилиндра? |
ааа это из серии :
5 клапанов....на 2 цилиндра...один - стоит между двумя цилидрами. А ещё два - служат упорами ,чтобы поршень в ВМТ и НМТ не выпадывал из цилиндра! |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Знакомая фраза...помоему я её минуты 2 назад писал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, угу забыл добавить вот так вот должно было быть :
5 клапанов....на 2 цилиндра...один - стоит между двумя цилидрами. А ещё два - служат упорами ,чтобы поршень в ВМТ и НМТ не выпадывал из цилиндра! (с) X-13 (R) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, И из свежих новостей: эти 2 клапана - открываются как раз в тот момент, когда поршень к ним подходит - чтобы спружинить обратно и оттолкнуть поршень. Таким образом двигатель не нуждается в распредвале, что делает его более оборотистым. Нужно тока вовремя менять огнеупорные отбойники на клапанах. Вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, а чтобы смесь поступала сама с больше с большими оборотами, то сделать коленвал статичным, а двиг вращающимся вокруг него ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Ну да. Так и сделали конструкторы субару, тока потом им люди из КГБ сказали, что это похоже на советский спутник СССР, поэтому делайте-что-нибудь похожее на пендосовское. Они подсмотрели спутник на солнечных батарейках (с "крыльями" в разные стороны) и сотворили оппозитный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, интересно что конструкторы порше сказали конструкторам субару |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Они потребовали копирайты. Ведь поршень изобрела компания порше. Тока чувак, который его изобрел - был любопытный и незнал про конструкцию из 5ти клапанов. А сделал 4 - и когда поршень был в ВМТ - его не сдерживал 5й клапан - и во время теста - он вылетел и выбил зубы создателю. Поэтому букву "Н" он не смог выговорить. Поэтому и говорил "порше" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, показал - кулак дружбы ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор09 Ремонтник
Зарегистрирован: 01.09.2007 Сообщения: 104 Откуда: Россия,Омск
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну про выбитые зубы поршнем точнее порше зажог ни че не скажешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор09, |
|
Вернуться к началу |
|
|
meff Беспечный ездок
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1314 Откуда: Казань Авто: ВАЗ-2190 2013гв,ВАЗ-21093, 2004гв ваз 2112 2006г
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в жгучие топы!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|