форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
Клапана не лезут!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Клапана не лезут!!! Ответить с цитатой

Короче, занес голову к токарям на перепресовку направляючих. Заменили, только теперь клапана в них не влазют! Сказали, что их надо разводить. Пошел купил инструмент шпецыальный. А как сама поцедура должна происходить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что не лезут - это бывает Smile
Процедура - разшарошить - рассверлить под клапан специальным инструментом. Если у токарей руки из плеч растут - то бояться нечего.
Я когда брал направляющие "MS" - то был удивлен тем, что в них клапана плотно входят...а когда запресовали, они так-же плотно входили, как и до запрессовки...вот оно - немецкое качество Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть инструмент - развертка, на клапана идет - М8 просто вставляешь и крутишь тудасюда, постепенно вводя ее глубже и глубже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver, Камасутра ёптеть Smile Глубже, ГЛУБЖЕЕ Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shagr0n
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 123


СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой должен быть зазор между ножкой клапана и направляючей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shagr0n, какой бы он нибыл - как ты его замерять будешь? обработки разверткой вполне достаточно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще - при нагреве-охлаждении он меняется. Но чем качественнее материал направляющих и клапанов, тем менее разброс. Но если клапан болтается - то "это че-то как-то не то" Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-13, когда я направляющие менял - некоторые не разворачивал, клапан так входил, но не болтался, с учетом того что втулка еще нагреется я посчитал что так пойдет __ и пошло ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
X-13
Постоялец


Зарегистрирован: 02.10.2007
Сообщения: 2785

Авто: ГАЗ-24 (1983)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Димон, да НАМАНА всё Smile (Наша Russia (c) )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вы жгуны Smile
На развертке режущие кромки имеют направление , так , что крутить её имеет смысл только в одном направлении , просто зажимаешь в дрель , и на совсем малых оборотах развертываешь , пока не пройдет направляющую насквозь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2007 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор нужно обязательно контролировать, иначе на горячем моторе клапана (особенно выпускные) может прикусить во втулке.
Честно скажу, я не знаю как контролируют. возможно контрольными стержнями по типу лезет-не лезет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня знакомый просто силой загонял клапана, после замены направляющих, машина рабочая, срочно нужна была. И нихера, ездит не жалуется.
Pugnator, возможно к тому времени клапан уже набьет себе место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karmanoff, нет,не набьет. закусит его почти мгновенно. я был свидетелем таких ремонтов, клапана закусывало почти сразу после прогрева. причем, только выпуск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накручиватель писал(а):
Ну вы жгуны Smile
На развертке режущие кромки имеют направление , так , что крутить её имеет смысл только в одном направлении , просто зажимаешь в дрель , и на совсем малых оборотах развертываешь , пока не пройдет направляющую насквозь .

у меня было 2 направления, я специально смотрел, потому как сам незнал, видел где в одном направлении есть и такие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Накручиватель
классицист


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 1013
Откуда: Латвия
Авто: Классика , Rover

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О , покажи , я таких приблуд не видел , может самопал ? А контролировать в идеале нужно нутромером ( благо такие есть , которые позволяют такие малые отверстия промерять ) , а стержень сам , можно микрометром .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404