Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 4:37 pm Заголовок сообщения: Клапана не лезут!!! |
|
|
Короче, занес голову к токарям на перепресовку направляючих. Заменили, только теперь клапана в них не влазют! Сказали, что их надо разводить. Пошел купил инструмент шпецыальный. А как сама поцедура должна происходить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То, что не лезут - это бывает
Процедура - разшарошить - рассверлить под клапан специальным инструментом. Если у токарей руки из плеч растут - то бояться нечего.
Я когда брал направляющие "MS" - то был удивлен тем, что в них клапана плотно входят...а когда запресовали, они так-же плотно входили, как и до запрессовки...вот оно - немецкое качество |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть инструмент - развертка, на клапана идет - М8 просто вставляешь и крутишь тудасюда, постепенно вводя ее глубже и глубже |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Diver, Камасутра ёптеть Глубже, ГЛУБЖЕЕ |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой должен быть зазор между ножкой клапана и направляючей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, какой бы он нибыл - как ты его замерять будешь? обработки разверткой вполне достаточно )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще - при нагреве-охлаждении он меняется. Но чем качественнее материал направляющих и клапанов, тем менее разброс. Но если клапан болтается - то "это че-то как-то не то" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
X-13, когда я направляющие менял - некоторые не разворачивал, клапан так входил, но не болтался, с учетом того что втулка еще нагреется я посчитал что так пойдет __ и пошло )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
X-13 Постоялец
Зарегистрирован: 02.10.2007 Сообщения: 2785
Авто: ГАЗ-24 (1983)
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Димон, да НАМАНА всё (Наша Russia (c) ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы жгуны
На развертке режущие кромки имеют направление , так , что крутить её имеет смысл только в одном направлении , просто зажимаешь в дрель , и на совсем малых оборотах развертываешь , пока не пройдет направляющую насквозь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор нужно обязательно контролировать, иначе на горячем моторе клапана (особенно выпускные) может прикусить во втулке.
Честно скажу, я не знаю как контролируют. возможно контрольными стержнями по типу лезет-не лезет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня знакомый просто силой загонял клапана, после замены направляющих, машина рабочая, срочно нужна была. И нихера, ездит не жалуется.
Pugnator, возможно к тому времени клапан уже набьет себе место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Karmanoff, нет,не набьет. закусит его почти мгновенно. я был свидетелем таких ремонтов, клапана закусывало почти сразу после прогрева. причем, только выпуск |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накручиватель писал(а): | Ну вы жгуны
На развертке режущие кромки имеют направление , так , что крутить её имеет смысл только в одном направлении , просто зажимаешь в дрель , и на совсем малых оборотах развертываешь , пока не пройдет направляющую насквозь . |
у меня было 2 направления, я специально смотрел, потому как сам незнал, видел где в одном направлении есть и такие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Накручиватель классицист
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 1013 Откуда: Латвия Авто: Классика , Rover
|
Добавлено: Вт Дек 11, 2007 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О , покажи , я таких приблуд не видел , может самопал ? А контролировать в идеале нужно нутромером ( благо такие есть , которые позволяют такие малые отверстия промерять ) , а стержень сам , можно микрометром . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|