форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
инж против карба, плюсы и минусы
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: инж против карба, плюсы и минусы Ответить с цитатой

А есть ли тема "инж против карба, плюсы и минусы"? Если нет, может создать?
Например "+" инжектора: относительная беспроблемность, экологичность, расход, пуск зимой.
"+" карба: при наличии небольшого ремкомплекта, прямых рук и головы практически при любой неисправности можно привести авто в исходное состояние даже в глухом лесу, что актуально для таких модификаций как 21083-танк-VikEdition.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepko писал(а):
А есть ли тема "инж против карба, плюсы и минусы"? Если нет, может создать?
Готово ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У инж. вылетают датчики. БК и датчики с собой и все пучком. Хотя минус бабла дофига на ремкомплекты надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik, Very Happy
Вообще-то датчики на инже не особая проблема, т.к. их отказы все равно позволяют плохо, но ехать. А карб, бывает, даже плохо ехать отказывается. Но карб привести в исходное состояние можно просто имея с собой недорогие расходники. А инж. - действительно весь с собой возить чтоли?
Вот отказ бензонасоса на инжекторе - это конец пути, хотя опять же, предупреждать он начинает заблаговременно.
Еще из плюсов инжектора - возможность просушить залитые свечи не снимая их. А также более чистый бензин, да и воздух, поступающие в двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Barlog
Постоялец


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7006
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обсуждаем обычную эксплуатацию или возможности тюнинга?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повседневную...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Barlog, все сразу. Плюсы и минусы вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считал что карб в повседневке практичней до тех пор, пока не установил инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инж поинтереснее будет. Сам уже 1.5 года на инже катаюсь. А минус: высокая стоимость комплектующих. Тот же генератор на 1000 дороже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., зато расход меньше, так ведь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.T.A.L.K.E.R.
Постоялец


Зарегистрирован: 11.11.2007
Сообщения: 1455
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход меньше (летом 5-7, щас 7-9)... Но если чего навернется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pugnator
Лётчик-испытатель


Зарегистрирован: 05.07.2006
Сообщения: 351
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.T.A.L.K.E.R., а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет. переход с карба на инж для меня был радостью, любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шокер
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 587
Откуда: Самара
Авто: Ведроид Нифко 21213

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например "+" инжектора: относительная беспроблемность, экологичность, расход, пуск зимой.

нипонял, эт с какого перепугу инж зимой круче заводится???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шокер, инж подбирает угол впрыска и угол зажигания не только взависимомти от режима работы двигателя но и от температуры двигателя при пуске .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
cepko
Автоюрист


Зарегистрирован: 04.08.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет.

Цитата:
любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей

присоединяюсь

Шокер, мало того - нет места ошибкам - сел, включил зажигание, подождал пока насос накачает, на всякий случай перевключил, чтоб точно нормальное давление было в магистрали, (мало ли насос плохо накачал из-за воды в баке) и крути стартер 3-5сек., главное больше ничего не трогать, при самых лютых морозах - с 3-ей попытки заводится точно. Если уж залил свечи(например из-за слабого аккума) - значит сам уже не запустишь - подключаешь пускозарядное на аккум, газ в пол, несколько секунд крутишь стартером - сушишь свечи. Потом запускаешь двиг - если все остальное работает нормально - 100% пуск. Говорю объективно - у меня тачанка всю зиму на стоянке ночует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404