Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:27 am Заголовок сообщения: инж против карба, плюсы и минусы |
|
|
А есть ли тема "инж против карба, плюсы и минусы"? Если нет, может создать?
Например "+" инжектора: относительная беспроблемность, экологичность, расход, пуск зимой.
"+" карба: при наличии небольшого ремкомплекта, прямых рук и головы практически при любой неисправности можно привести авто в исходное состояние даже в глухом лесу, что актуально для таких модификаций как 21083-танк-VikEdition. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
cepko писал(а): | А есть ли тема "инж против карба, плюсы и минусы"? Если нет, может создать? | Готово ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
У инж. вылетают датчики. БК и датчики с собой и все пучком. Хотя минус бабла дофига на ремкомплекты надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik,
Вообще-то датчики на инже не особая проблема, т.к. их отказы все равно позволяют плохо, но ехать. А карб, бывает, даже плохо ехать отказывается. Но карб привести в исходное состояние можно просто имея с собой недорогие расходники. А инж. - действительно весь с собой возить чтоли?
Вот отказ бензонасоса на инжекторе - это конец пути, хотя опять же, предупреждать он начинает заблаговременно.
Еще из плюсов инжектора - возможность просушить залитые свечи не снимая их. А также более чистый бензин, да и воздух, поступающие в двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обсуждаем обычную эксплуатацию или возможности тюнинга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Повседневную... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog, все сразу. Плюсы и минусы вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считал что карб в повседневке практичней до тех пор, пока не установил инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Инж поинтереснее будет. Сам уже 1.5 года на инже катаюсь. А минус: высокая стоимость комплектующих. Тот же генератор на 1000 дороже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., зато расход меньше, так ведь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.T.A.L.K.E.R. Постоялец
Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 1455 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ-21070, 1.5i, ждет чего-то. Toyota Corolla, 1.3i - поповоз
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расход меньше (летом 5-7, щас 7-9)... Но если чего навернется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pugnator Лётчик-испытатель
Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 351 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
S.T.A.L.K.E.R., а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет. переход с карба на инж для меня был радостью, любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Например "+" инжектора: относительная беспроблемность, экологичность, расход, пуск зимой. |
нипонял, эт с какого перепугу инж зимой круче заводится??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, инж подбирает угол впрыска и угол зажигания не только взависимомти от режима работы двигателя но и от температуры двигателя при пуске . |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepko Автоюрист
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 1831 Откуда: Новосибирск Авто: ВАЗ 21083i 02г.в.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а с чего что-то должно навернуться? Ничего сверхъестественного в инжекторе нет. |
Цитата: | любая проблема диагностируется с помощью компьютера в миг. Большинство проблем типичны и не вызывают трудностей |
присоединяюсь
Шокер, мало того - нет места ошибкам - сел, включил зажигание, подождал пока насос накачает, на всякий случай перевключил, чтоб точно нормальное давление было в магистрали, (мало ли насос плохо накачал из-за воды в баке) и крути стартер 3-5сек., главное больше ничего не трогать, при самых лютых морозах - с 3-ей попытки заводится точно. Если уж залил свечи(например из-за слабого аккума) - значит сам уже не запустишь - подключаешь пускозарядное на аккум, газ в пол, несколько секунд крутишь стартером - сушишь свечи. Потом запускаешь двиг - если все остальное работает нормально - 100% пуск. Говорю объективно - у меня тачанка всю зиму на стоянке ночует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|