форум    статьи    филиалы    соревнования    фотогалереи     о нас 
ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  FAQFAQ   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Убрать рекламу
зачем замена колец?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон, а если не точил то в чём тогда состоял капремонт? Замена колец?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джон
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: Новосиб
Авто: ВА3 21099

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да замена колец, вкладышей, перебор полный движка с заменой изнасившихся деталей, делали на сто, не сам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Джон, а чё б тогда и не расточить чтоб следуйщий раз подольше не лазить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Джон, а чё б тогда и не расточить чтоб следуйщий раз подольше не лазить?

Вот именно, новые поршни и расточка всего 3килорубля, зато верст на сто хватит масла не заливать. А так, замена колец это обычно делается когда масло начинает хавать, а значит в блоке выроботка и этот комплект колец износиться уже в 3 раза быстрей, а потом возникнит необходимость точить через 2 ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik
старый панк


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 12594
Откуда: Nsk
Авто: 21083

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну "необходимость точить через 2 ремонта" это ты загнул, это уж в случае какихто косяков а не естественного износа. "через 2 ремонта" означает 82.0->82.8 тоесть что выработка на зеркале 0.2мм, это чтото какаято уже нереальная выработка.

А вот с тем что горазно надольше хватит - согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джон
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: Новосиб
Авто: ВА3 21099

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vik, а смысл точить, если там все в идеале?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava_
Просто гений
Просто гений


Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 501
Откуда: NSK

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Ну "необходимость точить через 2 ремонта" это ты загнул, это уж в случае какихто косяков а не естественного износа. "через 2 ремонта" означает 82.0->82.8 тоесть что выработка на зеркале 0.2мм, это чтото какаято уже нереальная выработка.


Да здесь все просто. В прцессе работы двигателя цилиндр в результате износа приобретает форму элипса на срезе, ставим новые ремонтные кольца (чтобы было поплотней), и получаем крайне неравномерный износ. а точнее кольца быстрее снашиваются в узком месте цилиндра, от чего стенки кольча в этом месте становятся тоньше чем в месте большей выработки по элипсу. А как извесно где тонко- там и ломко, вот вам и задиры на горшке. Не факт конечно. А между прочим таким образом элипсность все увеличивается, а ее убрать тоже нужно, вот отсюда и 2 ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот бля, человек хотел нормально тачку спихнуть, а тут все взяли и обосрали ... слов нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Slava_, покупаеш не год а состояние (c) Wink

+1
Если машина хранилась в хорошем месте, редко и аккуратно эксплуатировалась, то цена, учитывая торг, нормальная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karmanoff
Кулибин Реаниматор Гаражист
Кулибин Реаниматор Гаражист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 7562
Откуда: Новосибирск (калининский)
Авто: El Kapitano

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто 2101 в идеальном состоянии вызовет намного больше уважения чем 099 в наклейках.
Сравнивать нельзя, зубило - ширпотреб, копейка - редкая раритетная классика.

зы. Баян, но не удержался. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLaren
Жигулист Гаражист Патриотист
Жигулист Гаражист Патриотист


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 10784
Откуда: Novosibirsk
Авто: ЖИГУЛИ

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая нах, извиняюсь за выражение, капиталка? Замена колец? Это скорее похоже на предпродажное кидалово, чтобы дым с трубы не валил когда покупателю показывать будешь.
Уж лучше было ничего не писать. написал бы двигатель не дымит, масло не жрёт. Да и к тому же как может быть в хорошем состоянии блок ни разу не точённый с 91 года? По моему это просто не возможно.

*Без наездов, это моё личное мнение*


Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Ноя 25, 2007 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Diver
Ватокат


Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 2027
Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н
Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

McLaren, +1

Джон, капиталка - есть расточка блока с заменой поршней и колец на ремонтный размер. просто кольца поменять - чтобы просто скинуть машину то хватит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Джон
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: Новосиб
Авто: ВА3 21099

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я написал в чем заключался ремонт двигла, а блок оч даже может быть не точенный, если он новый, это называеться обычная замена двигла, если что.

Последний раз редактировалось: Джон (Вс Ноя 25, 2007 6:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джон
Ремонтник
Ремонтник


Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 176
Откуда: Новосиб
Авто: ВА3 21099

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а машинку я делал для себя, продажа не планировалась
и не нада тут наговаривать.
и давайте не будем флудить.
и болтать не известную инфу как бабки на базаре.[/code]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вазофил
Автолюбитель
Автолюбитель


Зарегистрирован: 23.05.2007
Сообщения: 66
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попадалась шестерка 1978 года выпуска с пробегом 900 000 км, на ней 8 раз менялись кольца, блок не точился не разу. Кузов просто хлам, не подъемнике поднимать боялись, двигатель и КПП вполне рабочие., задний мост пел как сумачечий. Но машина передвигалась и до свалки может доехать своим ходом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов VAZ Club -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




 © VaZclub.ru
форум | статьи | филиалы | соревнования | фотогалереи | о нас
Разработка сайта: Студия 404