Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джон, а если не точил то в чём тогда состоял капремонт? Замена колец? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: Новосиб Авто: ВА3 21099
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да замена колец, вкладышей, перебор полный движка с заменой изнасившихся деталей, делали на сто, не сам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Джон, а чё б тогда и не расточить чтоб следуйщий раз подольше не лазить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Джон, а чё б тогда и не расточить чтоб следуйщий раз подольше не лазить? |
Вот именно, новые поршни и расточка всего 3килорубля, зато верст на сто хватит масла не заливать. А так, замена колец это обычно делается когда масло начинает хавать, а значит в блоке выроботка и этот комплект колец износиться уже в 3 раза быстрей, а потом возникнит необходимость точить через 2 ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну "необходимость точить через 2 ремонта" это ты загнул, это уж в случае какихто косяков а не естественного износа. "через 2 ремонта" означает 82.0->82.8 тоесть что выработка на зеркале 0.2мм, это чтото какаято уже нереальная выработка.
А вот с тем что горазно надольше хватит - согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: Новосиб Авто: ВА3 21099
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vik, а смысл точить, если там все в идеале? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava_ Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 501 Откуда: NSK
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Ну "необходимость точить через 2 ремонта" это ты загнул, это уж в случае какихто косяков а не естественного износа. "через 2 ремонта" означает 82.0->82.8 тоесть что выработка на зеркале 0.2мм, это чтото какаято уже нереальная выработка. |
Да здесь все просто. В прцессе работы двигателя цилиндр в результате износа приобретает форму элипса на срезе, ставим новые ремонтные кольца (чтобы было поплотней), и получаем крайне неравномерный износ. а точнее кольца быстрее снашиваются в узком месте цилиндра, от чего стенки кольча в этом месте становятся тоньше чем в месте большей выработки по элипсу. А как извесно где тонко- там и ломко, вот вам и задиры на горшке. Не факт конечно. А между прочим таким образом элипсность все увеличивается, а ее убрать тоже нужно, вот отсюда и 2 ремонта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот бля, человек хотел нормально тачку спихнуть, а тут все взяли и обосрали ... слов нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Slava_, покупаеш не год а состояние (c) |
+1
Если машина хранилась в хорошем месте, редко и аккуратно эксплуатировалась, то цена, учитывая торг, нормальная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 3:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто 2101 в идеальном состоянии вызовет намного больше уважения чем 099 в наклейках.
Сравнивать нельзя, зубило - ширпотреб, копейка - редкая раритетная классика.
зы. Баян, но не удержался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая нах, извиняюсь за выражение, капиталка? Замена колец? Это скорее похоже на предпродажное кидалово, чтобы дым с трубы не валил когда покупателю показывать будешь.
Уж лучше было ничего не писать. написал бы двигатель не дымит, масло не жрёт. Да и к тому же как может быть в хорошем состоянии блок ни разу не точённый с 91 года? По моему это просто не возможно.
*Без наездов, это моё личное мнение*
Последний раз редактировалось: McLaren (Вс Ноя 25, 2007 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, +1
Джон, капиталка - есть расточка блока с заменой поршней и колец на ремонтный размер. просто кольца поменять - чтобы просто скинуть машину то хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: Новосиб Авто: ВА3 21099
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я написал в чем заключался ремонт двигла, а блок оч даже может быть не точенный, если он новый, это называеться обычная замена двигла, если что.
Последний раз редактировалось: Джон (Вс Ноя 25, 2007 6:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джон Ремонтник
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 176 Откуда: Новосиб Авто: ВА3 21099
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а машинку я делал для себя, продажа не планировалась
и не нада тут наговаривать.
и давайте не будем флудить.
и болтать не известную инфу как бабки на базаре.[/code] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вазофил Автолюбитель
Зарегистрирован: 23.05.2007 Сообщения: 66 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне попадалась шестерка 1978 года выпуска с пробегом 900 000 км, на ней 8 раз менялись кольца, блок не точился не разу. Кузов просто хлам, не подъемнике поднимать боялись, двигатель и КПП вполне рабочие., задний мост пел как сумачечий. Но машина передвигалась и до свалки может доехать своим ходом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|