Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: Как удалить элемент, без дырок от контактной сварки |
|
|
В общем дело такое: Я сейчас с пола удаляю крепления сидух, они прварены контактной сваркой. В общем спиливаю я аккуратно, потом когда останется только полоска приваренного металла, шлифую болгаркой, диском 6мм, и всё равно раз через раз остаюся отверстия.
Просто ума не приложу как лучше сделать.
У кого какие соображения? как убрать чтобы дырок не было?
ЗЫ У меня есть мысль уже тупо высверливать, а потом заваривать. Но тогда работа встанет сварки то уменя пока нет(нужен баллон) - поэтому такой вариант не предлагать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а как ты ещё уберёшь без дырок?
Исчи балон |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
McLaren, а зачем убирать "полоску приваренного металла"? Она мешает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik, Ну дык стрёмно же! и под ней может ржа пойти, и кстати чаще всего уже начала появляться. Да и вид лучше без неё. Короче убирать обязательно...
Я вот тут пилю скрытые полости, дык как не странно когда всё кругом отлично, внитри слабо обработано и ржа уже пошла... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ежели дырки остаются, да при аккуратнои работе, то наверное придется их потом шпаклевать, или автопластилином замазать, все равно там ничего не видно. Имхо выводить в полу все под 0 бессмыслено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2007 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПавелЪ Ну друг не скажи, по моему на полу как раз дыры и нужно заварить... вода то не дура )) Но за совет с пластилином спасибо, я как то не подумал.
А под ноль и не нужно. Достаточно заварить дыру. и обработать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал так гемороиться. Изопластом всеравно все закроется, снизу при антикорозийной оброботке тоже, короче визуально дырки перестанут существовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дк жень закрыться то закроется,и визуально не будет, но когда на какой нить шняге дном цепану, дыра откроется и будет обильно ржаветь... нуего нах подожду когда полуавтоматом разживусь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HG Просто гений
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 532 Откуда: Novosibirsk Авто: Монтерей
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
У McLaren, время есть, почему бы не делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терпения не хватило. Решил высверливать, а потом заваривать. все попытки как то оторвать, выкрутить - заканиваются рваным металлом - это в тех местах где болгаркой не подлезть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капс Автолюбитель
Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 79 Откуда: Запрудня, МО Авто: МЗМА и ВАЗ
|
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати.. где болгаркой не подлезть - можно попробовать демонтируемую деталь подрезать болгаркой так, чтобы к точкам сварки можно было подлезть
а потом подрезать остатки между точек сварки и чуть надпилить сами точки. Оторвать в этих местах не получится, а вот крутнуть - и эти полоски замечательно отваливаются |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|