Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: поварка порогов |
|
|
Вопрос такой: как правильно варить пороги? на опрокидывателе или лучше, чеб машына на колесах стояла? Какие тут есть нюансы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STORM Умелые руки
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 262 Откуда: НСК - ПАШИНО-Академ
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 6:18 pm Заголовок сообщения: Re: поварка порогов |
|
|
Главное после обрезки порогов машину не катать.
А так я думаю можно и на колесах менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
опрокидывают - потому как удобнее и варить и резать, но на колесах - минимум яма нужна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПавелЪ Ремонтник
Зарегистрирован: 14.09.2007 Сообщения: 173 Откуда: Москва Авто: 2107L-87
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 3:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
На колесах и можно без ямы, на краинях можно под колеса подложить доски или кирпичи. Там все доступно извращаться не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diver Ватокат
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 2027 Откуда: Новосибирск, Ленинский р-н Авто: ВАЗ 21043`1993; (ВАЗ 21120 `2003 - продана)
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
не несоглаен, лежа все-же не удобнее варить, лучше стоя ) поэтому желательно наличие ямы )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО на подпорках. и вымерить всё. Да и ктому же смотря что именно меняешь. Либо порог, тут вообще никакой опасности, а вот если порог ,усилитель,соеденитель и внутренний порог, тогда есть вероятность сварить криво. А внешний порог - ерунда, вари не парься.
Ток конечно машну ровно поставь,не с уклоном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ток конечно машну ровно поставь,не с уклоном.
|
эээ... А у меня опрокидиватель не тако, что верх ногами ставит, а только набок. Типа, ставится вместо колес. Или ты миел ввиду ставить ровно, если она на колесах стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, Я имел ввиду на колёсах. А с опрокидывателем вроде как кузов сам на себе держится, наверное ему напряжённей...
Смотря что ты варишь опять же.
Какой элемент меняешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Какой элемент меняешь?
|
внешний порог |
|
Вернуться к началу |
|
|
McLaren Жигулист Гаражист Патриотист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 10784 Откуда: Novosibirsk Авто: ЖИГУЛИ
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2007 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shagr0n, Это вообще не страшно, вари на колёсах. Только зазор соблюди или подкорректируй. должен быть между дверью и порогом 5мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karmanoff Кулибин Реаниматор Гаражист
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7562 Откуда: Новосибирск (калининский) Авто: El Kapitano
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нестоит гемороиться с положением автомобиля. Внешний порог - не силовой элемент. Можно разве что поддомкратить капельку за пол.
Сколько видел все всегда варили пороги на колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shagr0n Ремонтник
Зарегистрирован: 07.03.2007 Сообщения: 123
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большое спасибо за инфу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|