Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:21 am Заголовок сообщения: Независимая задняя подвеска на классику |
|
|
ввиду архаичности конструкции задней подвески на классике предлагаю обсудить варианты решения проблемы.
понятно, что простота залог надёжности, но поведение на дороге меня не устраивает.
известные варианты:
от БМВ 3
от ниссан Сильвия
от Гольфа синхро
все варианты требуют жестокого кроилова кузова, но так как нам это не впервой, то не обращаем внимания. а раз так, то почему не рассмотреть вариант нивовской передней подвески?
обсудим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
объясню преимущества:
расходники на каждом углу
возможность менять углы колёс на своё усмотрение
ширина нивы всего на несколько см шире классики в отличии от вышеперечисленных вариантов
возможность использования родной блокировки дифа
недостатки:
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)
вроде все что увидел на первый взгляд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | недостатки:
придётся самостоятельно изготавливать редуктор и стыковать с приводами (разрезать мост)
менять ступицу на 08 и видимо тормоза тоже( надо смотреть)
вроде все что увидел на первый взгляд | Почему бы дифф и привода нивские не оставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
вот передний мост 2121
устройство с описанием
вот устройство передней подвески 2121
устройство с описанием
хотя... надо поговрорить и лучше вживую покрутить редуктора, может и есть вариант простой замены внутренностей или хотябы только гипоидной передачи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, фтыкаем в название темы )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gallas Ремонтник
Зарегистрирован: 27.09.2007 Сообщения: 165 Откуда: Новосибирск, Джержинский район Авто: ВАЗ 2106 1996г.
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер писал(а): | Тоесть я как понял вы предполагаете вариант переделки из классики в полноприводную классику? |
не вполноприводную, а независимая подвеска....
Илья а может о полном приведе подумать (спереди перед от нивы, с зади тож перед от нивы)? ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шокер Просто гений
Зарегистрирован: 09.04.2007 Сообщения: 587 Откуда: Самара Авто: Ведроид Нифко 21213
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, хе-хе, ну в качестве заднего привода трансмиссию от нивы это вы уже мощщно промахнулись, я полагаю )
Хотя у ниваводов тоже гдето рождалась такая мысль про заднюю подвеску...
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=25972 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шокер, ну то всё слова. А я вживую видел прототип на пространственной раме с двумя передними подвесками от нивы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Barlog писал(а): | привода может и останутся, а вот диф там другой и блокировки на него нет, тем более ставить его придётся задом наперёд и крутить естеттсвенно он будет назад ))
вот передний мост 2121 | Насчёт "блокировки на него нет" неуверен. А "крутить естеттсвенно он будет назад" - можно кверхногами поставить. Вопрос слива-залива масла думаю решаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в общем день изысканий дал следующее:
-редуктор переднего моста (РПМ) по конструкции дифференциала и прочего на 90% полностью взаимозаменяем с РЗМ
-ВАЗ 2111-90 "Тарзан 2" имеет независимые подвески спереди и сзади на РПМ 2121 на раме, тоже само сделано и на 4wd ИЖ
-РПМ разваливается чаще РЗМ на нивах, хотя там разпределение усилий 50/50 (что есть "разваливание" конструктивно, я не понял)
-кардан к РПМ подходит ассиметрично и располагается слева от коробки. Отсюда, привода входят слева в РПМ прямо в диф, а слева в удлиннитель (видно из вышеприведённых рисунков), т.о. РПМ несовсем подходит для расположения по центру кузова.
Отсюда выводы:
1. Всяко переваривать привода, т.у. их длина не подходит (хотя стоит померять привода от переднеприводного семейства)
2. По редуктору варианты:
- брать РПМ 2121 и ставить эксцентрично. Привода переваривать, один удлиннять, второй укорачивать. Они становятся разными по длинне, что не есть гуд.
- брать РПМ 2121 и ставить по центру. Отрезать длинное плечо и ставить также как с другой стороны фланец для шруса. Привода оба удлинять, они становятся одинаковые.
- брать обычный классический мост, отрезать чулки и приваривать изготовленные фланцы под шрусы. Привода как во втором варианте.
Вижу возможными два последних варианта.
Причём последний предпочтительнее, т.к. корпус РЗМ остаётся стальным, а не алюминиевым как в случае РПМ 2121.
Привода удлиннять нестрашно, т.к. при этом мы параллельно их усиливаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Z Автолюбитель
Зарегистрирован: 27.11.2006 Сообщения: 39 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 21061
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Использовать редуктор от какого-нибудь японца с равными плечами. Все собрать на подрамнике.
2. РПМ 2121 поставить эксцентрично, соблюдя равные расстояния между фланцами РПМ и ступиц. Одинаковые приводы делать самостоятельно. Кардан пройдет под углом, и фиг с ним. Редуктор все равно будет зафиксирован жестко.
ШРУСы, по-моему, не понадобятся. Достаточно крестовин - углы будут небольшие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2007 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. редуктор от японца (слива, форик, скай) придётся переделывать, т.к. шлицы не совпадают. также, я говорил, блокировка будет стоить от килобакса, против 300 за вазовскую при одинаковом ресурсе.
2. РПМ на ниве итак эксцентрично стоит, привода там одинаковые в отличии от ПП. Кардан под углом считаю нонсенсом. Это смещение масс от продольной оси.
Тоннель искривлять?
а подрамник в любом случае под редуктор изобретать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ой нелёгкое дело переваривать привода... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 08, 2007 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поступают предложения:
Цитата: | AndreyF: нафиг от нивы ставить: 1) тяжелое все 2) не подойдет по точкам кремления, габаритам. от бомбы или опелей или фордов лучше. редуктор задний от форда какого то и недольшой и точки крепления разумные |
Цитата: | Unknown: считаю нерпавильной потерей времени. от бмв 30го кузова нада ставить и будет щасте |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|