Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kisa писал(а): | Vik, а что ты понимаешь под ОБЫЧНЫМ кольцом? DTM от Туринга сильно отличается. |
таки киса, dtm и туринг таки ближе, чем F1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Пн Сен 24, 2007 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, мяу тоже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Моё терпение лопнуло.
Пользователь Diver за хамское поведение и публичное неуважительное общение на форуме VazClub лишён администраторских и модераторских прав.
При первом же повторении инцидента я с большим удовольствием забаню данного персонажа.
И никакие уговоры старейшин клуба и администраторов значения иметь не будут. Самостоятельное восстановление прав и доступа для данного человека любым из администраторов повлечёт снятие админских прав и с него.
С уважением Администрация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kisa фотоманьяк
Зарегистрирован: 10.01.2006 Сообщения: 114 Откуда: нск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 2:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ, Тим, DTM к обычным машинам имеет только одно отношение- те машинки выглядят слегка похоже на обычные. слегка. а внутри ВСЕ другое.
а вот Туринговые машины сделаны из изначально стандартных |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klim TRANCEлетчик
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 2265 Откуда: Е-бург Авто: ВАЗ 21074i
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! Давайте жить жружна!
Сраца про меж собой на улице будите! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 2:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
несоответствующее тематике перенесено в топик для этого предназначенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elliot Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
Авто: Subaru Impreza WRX
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vik писал(а): | Elliot, TimothyZ, в нашем случае стабильность не слишком важна. Пусть лутше машина будет быстрой а удержать её на трассе мы Спартака натренируем. Ато щас ктонить начнёт говорить - заваренный задний мост плохо, избыточная поворачиваемисть, не рулится |
Да нет, на трассе-то оно пофих: один хрен, либо по прямой, либо в управляемом заносе м пробуксовкой. Но вот как он будет до трассы добираться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TimothyZ Защитник автоспорта
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 474 Откуда: Новосибирск, Академ
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Elliot писал(а): |
Да нет, на трассе-то оно пофих: один хрен, либо по прямой, либо в управляемом заносе м пробуксовкой. Но вот как он будет до трассы добираться... |
Да и на трассе тоже занос будет наступать раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
AgentIX Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 1041 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а бывает управляемый дифф? т.е. что-то типа вискомуфты но для раздачи между левым и правым колесом?
чтобы срабатывал только на определённую разность угловых скоростей.
ЗЫ чувствую его стоимость сравнима с самим авто. :-/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elliot Автолюбитель
Зарегистрирован: 11.01.2006 Сообщения: 68
Авто: Subaru Impreza WRX
|
Добавлено: Вт Сен 25, 2007 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TimothyZ писал(а): | Elliot писал(а): |
Да нет, на трассе-то оно пофих: один хрен, либо по прямой, либо в управляемом заносе м пробуксовкой. Но вот как он будет до трассы добираться... |
Да и на трассе тоже занос будет наступать раньше |
Это не страшно. Данный болид под движение в заносе и затачивается, это не мой сарай, кравшийся по бровке .
AgentIX, данное чудо известно не первое десятилетие под именем торсена (TORque SENsitive -- чувствительный к моменту). Впрочем, торсеном дело не ограничивается, есть LSD и ещё вагон вариаций на ту же тему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AgentIX, такая блокировка лежит у меня в гараже, дисковая или LSD. стоит на классику 300-400 баксов
при определённом моменте пробуксовки она срабатывает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гена Звезда ТанцПОЛА
Зарегистрирован: 02.02.2006 Сообщения: 6323 Откуда: АвтоНавикс
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видел за 6000 русских |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vik старый панк
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 12594 Откуда: Nsk Авто: 21083
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для OnIce сойдёт (и даже предпочтительней) наглухо заваренный дифф. А уж от гаража до трассы можно потихонечку доковылять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Barlog Постоялец
Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 7006 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
на заваренном дифе можно ездить спокойно, зимой даже проще чем летом. просто машина будет плохо поворачивать и всё. вернее сопротивляться повороту и пытаться уйти в занос, так что только до трека и обратно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|